О хоккее

Илья Каретников
Что я хочу сказать, дорогие друзья. Отгрохотал чемпионат мира по хоккею 2011. Ну это смотря для кого отгрохотал. Для нас, я думаю, отшелестел, породив среди ярых болельщиков упаднические настроения. Да, плохо сыграли наши ребята, плохо до безобразия. Порой казалось, что играет сборная без желания, и поэтому переживать шибко не хотелось. Один нюанс настораживает, которого никто не заметил, а я заметил, - это победа над канадцами. Такая вот непонятка – так назову эту мысль – не давала мне есть, спать, и била по голове, как молот по наковальне, сотрясая в моих очах весенние благоухающие красоты. И тут я вспомнил про дедушку Ёшу,  некогда легендарного предсказателя, что жил в истлевшей деревянной развалине на  краю нашего города, и направился к нему.

 - Хорошо, что ты обратился. Я думаю так, - сказал он и заговорщицки склонился ко мне, - ОН или ОНИ приказали нашим ребятам играть в шахматном порядке. Если вы выиграли матч, то потом проиграйте, можете проиграть и два матча кряду, но уж потом обязательно выигрывайте. И так некрасиво получилось, что после двух поражений мы выходили на канадцев. ОН или ОНИ призадумались и почесали подбородки. Казус получался. Ладно, сказали ОН или ОНИ, тяните резину с канадцами до конца матча, а потом незаметно побеждайте. Да не вздумайте набросать банок пять или семь, зритель заподозрит. Ну а уж потом надо проигрывать всё до конца.

Дед спятил, ей богу. Но аппетит мой и сон восстановились, да и другие физиологические функции тоже, о которых писать не принято.