Я тебя полюбила

Татьяна Сафонова
Раскидала берёзка золотые серёжки,
Уронила несмело прошлогодний листок.
Вдруг забилось сердечко и кольнуло немножко,
Побежала по венам любовь, словно ток.
Ветер дунул тихонько, всколыхнулась берёзка.
И в дурмане пьянящем моя голова.
Я тебя полюбила, полюбила так просто,
Очень трудно быть смелой, не найду я слова.
Нарядилась берёзка в молодые листочки,
Сквозь зелёные ветки небо льёт синий цвет.
Ты мне снишься, мой милый, снишься мне каждой ночью!
И тебя нет роднее и любимее нет!
Этой тихой весною сердце бьётся так сильно,
В сладких муках я маюсь, если смотришь в глаза.
Я тебя полюбила, просто так полюбила,
Неожиданно жарко покатилась слеза.
Если ты обернёшься, я горю от волненья,
Я бледнею, краснею, и сама не своя.
Ты прими с пониманьем все мои откровенья,
Ты пойми, мой хороший, что люблю лишь тебя.
Зашуршала берёзка, будто всё понимает,
Добродушно качнула кроной пышной своей.
Уж пускай твоё сердце, словно льдинка, растает,
Чтобы стали мы ближе и друг другу родней.
                15 мая 2009 года