Сладкая любовь

Рам Джанэ
Городок наш не большой-всего 10 тысяч жителей. И потому соревноваться нам с огромными мегаполисами даже и не пристало. Но как и в других городах в нашем есть несколько школ, магазинов, аптек...и даже хлеб выпекают свои пекарни. А вот кондитерская фабрика одна на всех жителей. И работают там в основном женщины, потому что мужчины поголовно заняты более тяжелой работой. Но...нашелся все таки единственный из всех, который не погнушался женской профессией кондитера.

Санька...Санек...Сашенька...так ласково называли его женщины. Относились они к нему по матерински, а он в свою очередь, жалел их. Работать на фабрике хоть и интересно, но все равно не для женских рук. Поэтому Санька частенько оставался ночью, чтобы доделать торты и пирожные, замесить тесто и испечь коржи, украсить нежными розочками из крема. Руководство знало об этом, но не ругали его. А женщины поощряли Санькину работу...то рубашку постирают, то накормят домашними щами.

И была у Саньки на фабрике тайная любовь. Уж очень ему нравилась одна молодуха...Марийка. Полногрудая красавица, бела лицом, брови дугой. Маленькие золотинки на пухлых щеках и курносом носике. Толстая коса отливала позолотой, слегка оттягивая голову назад. А когда Марийка работала, то закручивала волосы на затылке обрамляя тем самым лицо, словно венком. Санька тихо сходил по ней с ума.

Сам он был моложе всех женщин , работающих на фабрике. Его прислали после училища как молодого специалиста. Еще не обтертый, постоянно смущающийся от женских шуток. Пятерней зачесывающий вечно спадавшую на лоб челку...худэсенький такой. "Но ничего, поработает немного и будет как сыр в масле кататься"- поговаривали сердобольные женщины.

Марийка ,конечно же, замечала какие взгляды кидал на нее Санек. Она подшучивала над ним не злобливо, словно игралась в кошки мышки. То мешок муки просила принести, то яйца разбить , отделив желток от белка. А иногда, словно случайно, дотронется до его спины, так что зардеется парень аки девица красная. Смеется Марийка, голосом звонким заливается.

Вот однажды получило руководство фабрики заказ на поставку юбилейных тортов. Много их надо сделать, ведь город день своего основания отмечать будет. А народ любит сладкое да вкусненькое. И потому решили всем коллективом работать в усиленном режиме, чтобы выполнить намеченное.

Закипела работа. Тестомесилки работали, только успевай муку подсыпать. Крема разные варили...и заварные, и масляные. Розочки, словно только что сорванные с веток, украшали коржи. Шоколаду терли для посыпки килограммами.

В последнюю ночь надо было кое где доделать огрехи какие, чтобы все было по высшему разряду. Санька, как молодой, но уже довольно опытный, кондитер, без всяких разговоров остался работать во вторую смену.

Проходил он как-то мимо цеха, а там Марийка шоколад растапливала. Стоит у печи, раскраснелась вся. Засмотрелся на нее Санек. Встал как вкопанный. Увидала его Марийка, улыбнулась как-то по-особому. Отставила посудину с шоколадом на край печи и пошла навстречу пареньку. Приблизилась к нему так близко, что обожгла его своим теплом.

Погладила она по щеке, мальчишка ведь совсем, бриться, наверное ,недавно начал. Обняла Марийка Санька за плечи, притянула к груди. Ткнулся он носом между ее грудей и задохнулся...пахла она сдобой булочной, ванилином и шоколадом. Руки сами невольно обхватили за талию, поднимаясь вверх по спине. Еще сильнее прижалась Марийка к молодецкому телу. Да так, что почувствовал он всю полноту ее.

Возле цеха небольшая кладовочка была. Там вещи всякие лежали...мешки от муки да коробки разные. Вот сюда и зашли они для утехи. В темноте и тесноте прижались друг к другу. Марийка обхватила лицо Саньки ладонями и целовала его своими полными и чувственными губами. А он старательно пытался расстегнуть пуговицы на ее блузке. Пальцы предательски дрожали, а пуговицы не слушались и тогда он рванул так, что послышался треск материи. Срывая с нее одежду, он как телочек тыкался губами в  грудь. Марийка ласкала Санькино худое тело, а он возбужденно пыхтел, поднимая подол ее юбки. Страсть охватила обоих. Уже ничего не соображая, Санька что-то шептал на ухо, прижимая Марийку к стене и лихорадочно подергиваясь телом. Боясь застонать в голос, она кусала свои губы, чувствуя скорый прилив долгожданной эйфории чувств.

Наконец-то Санек дернулся в последний раз и затих, тяжело дыша. Он сжимал женское тело, которое покрылось каплями пота. Все смешалось..сладость познания, нежность и удовлетворение. Усталость вдруг разом охватила весь организм и неожиданно вернулось сознание. Он отпрянул от Марийки и пулей выскочил из закутка.

А Марийка...Марийка лежала на старых мешках и отчего-то плакала. После этого ночного приключения она больше не заигрывала с ним, старательно отводила глаза в сторону, всячески избегая. Как не пытался парень встретиться с ней один на один- ничего не получалось. Вскоре Марийка вообще перестала выходить на работу. Спросить он стеснялся, а женщины о чем-то судачили между собой, но он не вникал в женские вопросы.

Где-то через полгода Санек неожиданно встретил на улице Марийку. Она шла с мужчиной, который катил впереди себя  детскую коляску. Молодая женщина улыбнулась Саньке, всем своим видом показывая, что не обижается на него. Теперь она счастлива.


17 мая 2011г.