До встречи скорой в майском утречке, моя радость!

Ариаднынити
                До встречи скорой в майском утречке, моя  радость!
                ****************************************
    Ты ровно, спокойно  дышишь. Губы слегка вздергиваются в улыбке сна. Наверное тебе снится что-то приятное! Я смотрю на тебя и любуюсь. Твои огромные плечи всегда меня восхищали! Сила и доброта
вмещается в тебе гармонично. И именно эти два качества дают мне уверенность, защищенность, спокойствие. Сила в доброте от мудрости. Мудрости, которую ты обретал, очевидно, не одно воплощение. Вот ты не раз говорил мне, что я от тебя
никуда не денусь, и ты будешь со мной всегда и везде! И даже в Мире Тонком, и в следующих воплощениях. ... Неужели я тебе не надоела за столько лет? Я, которая... Ведь  я  бываю не выносимой! И хотя   я  после каюсь("про себя"), но ... Как
можно терпеть всё ЭТО и так долго?!
   Я так благодарна тебе и за терпение, понимание, желание понять, за заботу обо мне и наших детях. Но меня волнует немного то, что ты любишь больше меня, нежели их. Разве так должно быть? Мне
казалось, что с появлением детей  ты  должен был бы больше любить их....
   Мне сказала одна молодая женщина: "Без Любви, столько не живут вместе"!Я задумалась. А, ведь, она права! Анализируя, я пришла к выводу, что всё-таки правы люди, утверждая, что "браки  творятся на Небесах"! Мы столько с тобой вместе прошли: и горестей и радостей!..
   Я даже никогда не задумывалась над тем, что
возможна разлука! Мне очень не нравится то, что я, вдруг, почему-то, стала об этом думать.... Пусть причина этому будет моё взросление духом....А так, очевидно, и есть!
   Спи, мой Любимый! Спи! Завтра нас встретит солнечное утро! Я распахну окно и Солнце лучами своими вольётся в наш дом! Птицы
будут радовать своим пением. А лёгкий ветерок принесёт нам запахи весны....Мы выйдем с тобой на улицу и будем гулять по проспекту, беседуя...ни о чём.... Но это так здорово, милый! Как здорово, что ты есть и ты - рядом! Ты - рядом и всё прекрасно! А что ещё нужно человеку? - Родная душа рядом -это главное! Да, это точно: "главней всего - погода в доме! Всё остальное - суета"!
   Как я люблю Май! И тебя Люблю! Спи, мой родной! Спи, Любимый! До встречи скорой в майском утречке, моя  радость! Цём-цёмик....
*******   / 17.05.2011 г. /