Хочу целовать каждую строчку Тебя...

Надежда Хапсалис
Хочу целовать каждую строчку Тебя...
В отсутствии Твоих Губ  рядом...
Устами...  пропитанными блеском...,
                Перламутровой глоссы ядом...

Хочу носить Твои МЫСЛИ
На теплых руках Моих Чувств...
Прости Мне... Мою нескромность...
                ОНИ - на Изысканный Вкус...

С Тобой Изменяю «Всем Сразу» -
Теория  «До плюс Бесконечности.......»
Мы Вместе... Будем Однажды...
                Такова - Аксиома Вечности...

Видишь... Фиолетовый Туман...
Полагаешь - Дисперсия Света?
Ньютон придумал, что Измена - Обман...,
                А спектр - терапия Цвета...


Но этот Туман Сиреневый...,
Означает, что Мне... Фиолетово...,
Если Я Обижу... Обиженных ...,
                Кто Обидел МЕНЯ до этого...

Я не знаю Цвет Твоих Глаз...
Но знаю... Размер Ладоней...,
Они вмещают Сердце Мое...
                Пережившее сотни Агоний...

Я Чувствую дрожь Твоих Слов...
Полигамную Боль Твоих Клавиш...
Я Люблю Тебя даже за то..., 
                Что Меня Ты сегодня Не Знаешь..

Потому что, когда будет Завтра,
Ты поймешь, что Любил - Вчера...
И когда Мы играем Словами...
                Забываем, Что Это - Игра...

В разноцветной Палитре Жизни
Мы рисуем Длину Волны...
И наносим кисточкой мысли,
                Растворившейся в звуках Луны...

У Художника Счастья Всегда есть Холсты...
Расстояние... Просто - Ничтожество...
У Надежды и Веры - есть ЖАЖДА ЛЮБВИ!
                РАВНОДУШИЕ - ЭТО УБОЖЕСТВО...

http://www.youtube.com/watch?v=ob38dF2KS58&feature=related