Я-сАмка вОльная, писда привольная писда раздОльная

Владимир Крыленко
  Я - сАмка вОльная, писда привольная, писда раздОльная!
   (из серии <Женский "SEX-Интер-национал" от А до Я>)

  Я - мИлая мне свАночка Ани НевериАни
  (По мужу - НеебиАни),
  С аула горного НебериАни,             
  Района горного НебейтеАни,               
  Совета сельского БерегиАни
  (Не Очень (коль летЕть на самолЁте!)
  Далеко от СлАвной СтолИцы
  Нашей (не вашей же!) Страны ВелИкой -
  ВМести-с-АнИ - то есть,
  Со мнОю - женщиной скромною!).

  Итак, Я - сванка Анка -
  Не куртизАнка, не приписьдЯнка,
  Не вегетарьЯнка, не партизАнка.

  Итак, Я - самая мИлая
  (Мне, конечно, самая мИлая!)
  СвАнока Анечка -
  Не какАя-нибУдь ТАнечка,
  На котОрую не обращАют внимАния
  (На ТАнечку внимАния
  Никто не обращАл!)!

  А на НАС - обращАют внимАния!
  Вот потому - я - сванка гордая!
  А почему я сванка гордая? -
  ВЫ шО, не знАете!? -
  Так знАйте же! -
  Ещё КАрлик Мерц-БАхер -
  ДОйч-алпынЫст
  Сто лет назад
  ЛАзил у НАС в горАх тудА-назад,
  УвидАл у нас в аУле -
  МнОго свинЕй брОдят,
  Как и ОН, - тудА-назад,
  Это ЕМУ понрАвилось
  И ОН от умилЕния,
  НазвАл - и ИХ, и НАС -
  "- РУссишэ швАйнэ!",
  А, прОще, между НАМИ-дЕвочками, говорЯ, -
  СвАйнэ или, корОче - свАны -
  ГОрдые ЭТИМ, вОльные ЭТИМ свАны!
  И Страна ВелИкая Наша тОже -
  ШвАйнэти-СвАйнэти
  Или, корОче - СвАнетия -
  СвАнетия ГОрдая-ГОрная-ВОльная!

  Я - свАнка вОльная,
  Я - сАмка вОльная -
  Писда привольная,
  Я - пОпа твёрдая, я - сванка гордая,
  Писда раздОльная, писда продОльная,
  Писда придельная, писда предЕльная,
  Писда привольная, писда довОльная,
  Еблей довольная, собой довОльная
  И всем довольная!
  Кого хочу - того пущу,
  А не хочу - то не пущу...
  Куда хочу - туда пущу,
  А захачу - везде пущу
  И всех подряд пущу!

  Да, я - сванка гордая, вам не саамочка -
  И рука твёрдая, и попа твёрдая -
  Я же ведь сваночка, вам не саамочка -
  Я вам не самочка, хотя, пардон,
  Конечно, тоже самочка,
  Да пошикарнее той вшивой саамочки,
  Что мнит ся "самочкой",
  Какая, нА-суй, из неё "самочка"!? -
  Да на ней и блохе-рахиту места не найти -
  Куда ж там мужику деваться!? -
  Разве что к соседке, что ль, податься...
  Но ведь еЬливые соседки редки -
  Они повывелись давно,
  Они все выеблись давно!
  ЕЬливые соседки редки -
  Они все замужем давно!

  Вот то ли я с моими попой и писдой!!! -
  Вот это стиль, вот это класс!!!
  Как-кие сваночки у нас!!!
  Я в мою пипу всю эту квази-"самку" помещу,
  Да я в мою пипулю сразу
  Десяток "суйчиков" впущу, не запищу!
  Да я, да я, да... - ааа, ну вас в жопу с вашей "самкой"!
  Но, "всуй" вам в нос! -
  И вашей "самочке" под хвост!
  К нам так вот просто не пройдёшь,
  А и пройдёшь, так пропадёшь!
  Ведь НАШИ горы не для вас, а лишь для нас...
  Вот, может, в гости приглашу своих племят -
  ЛЮбоньку, Гивушку и Сашу из ДзагАний -
  У нас даже менгрелы не живут -
  Они все ниже - к Ингури, да к Цхенис-Цхали, Сочи...
  И то их ласково зовут -
  Менгрел - почти-что как грузин
  Со знАком качества на "всУе".
  А что ж тогда сказать о нас,
  О чудо-сваночках таких!? - Как я - каких!
  Да нам эпитетов не хватит никаких!
  Да нам ТЕ знАки качества все некуда девать,
  Разве что в "срАки" рассовАть!

  Да ну вас "нА-суй" всех разумников таких!
  И все пошли еЬать вы свою мать!
  Так надоели вы мне с этою своею хамкой-"самкой"!
  Пойду я лучше срать и сразу - спать...
  Что-что!? - Конечно с ёбарем -
  Ведь надо ж поеЬать после волнений вот таких,
  Да и куда ж его девать!? -
  Ну, знамо дело, что в писду,
  К тому ж - в "манду". Ну, я пойду...

   С пребольшУщим уважением к ВАМ,
   МИлая свАничка Аничка,
   И к ВАМ, мОИ мИлые читАлочки и читАтели,
        Владимир Крыленко  17 мая 2011