Как же долго я о тебе мечтала...

Таисья
Как же долго я о тебе мечтала и вот, наконец-то, я обрела тебя! А точнее, нас с тобой познакомили да ещё и гарантию дали в твоей надёжности! Я влюбилась в тебя с первого взгляда, а после такой рекомендации я прониклась к тебе ещё большей симпатией и доверием!

Ты помнишь нашу первую встречу тёплым субботним вечером в южном приморском городе в шикарном фирменном салоне "Найт Слиип"? Изящная девушка-продавец в кружевной белоснежной блузке могла бы запросто конкурировать с фотомоделями с обложек глянцевых журналов.

Ты оказался обворожительным красавцем, крепким и галантным! На тебе были белые и по-летнему лёгкие одежды, расшитые изящным узором ручной работы. Выглядел ты сногсшибательно! И имя твоё было на удивленье красивым и немного загадочным - Симонc.

Мы неторопливо общались с тобой, и ты легко прошёл тест на качество и надёжность! Но пока это - сплошная теория, ещё не подтверждённая практикой и не проверенная временем. Все на обещания горазды... Было уже довольно поздно, стрелки часов приближались к полуночи...

Долго ли, коротко ли, а время быстротечно, как вода в горной реке! Девушки любят ушами. Утонула я сначала в твоих обещаньях, а позже - в твоих объятьях! Наша встреча стала реальным воплощеньем моей заветной мечты! А ведь ещё совсем недавно я ни сном, ни духом не знала-не ведала о твоём существовании...

А вот и случилось, а вот и свершилось это волнующее действо! Шквалом налетела эйфория чувств и смела собой всю мою настороженность! Но и со временем ты мне не даёшь повода разочаровываться в тебе.

Мне с тобой спокойно и тепло, уютно и комфортно. Аура вокруг тебя обворожительная, я даже слышу мелодичный звон колокольчиков и нежный запах фиалок. Мне снятся удивительно-сказочные цветные и музыкальные сны... Мне абсолютно не хочется просыпаться и расставаться с тобой даже на короткое мгновенье...

Я чувствую тебя каждым своим вздохом, каждой своей клеточкой, каждым нервом, всем своим существом. Мы стали с тобой на удивленье единым организмом, слились сиамскими близнецами в одно целое. Ведь только для нас льются трели райских птиц днём, ведь только для нас сверкают золотые звёзды ночью.

Ты выполняешь все свои обещания и верно служишь мне верой и правдой. Ты не изменяешь мне и не предаёшь, ты не лжёшь мне и не хамишь! И это только начало нашей идиллии, ведь недаром знаменитая и прославленная фирма предоставила мне гарантию качества на долгие десять лет, мой любимый матрас Симонс...


***


17 мая 2011 г.