Без названия потому что началась гроза

Роман Для Нее
Однажды дал себе я обещание:
Стать безответным, черствым эгоистом.
И даже на тебя не обращать внимание,
Залив огонь в глазах и не оставить даже искр.
Я обещал себе не слушать ночью дождь...
И даже если молнии сверкают освещая ураган,
Не думать - дома ты или по улице идешь.
Не думать помогал состав из южных стран.
Я обещал идти к мечте и не остановиться
На пол-пути из-за нелепых обстоятельств,
Но все сильнее понимал и ощущал
        что даже в миг исполненные все мои мечты
Мне не помогут от тебя освободиться.
Мне было важно выполнить все обещания.
Я думал так всегда - такой мой принцип.
Но не смогу я изменить свое сознание,
 и помнить буду все,
     пока в груди воспоминания будут биться.
Не скажешь мне - "забудь, не быть нам вместе",
Не скажешь - "приходи, я так скучала".
Ты где-то там, я где-то здесь
              в чертовски романтичном месте
Поверишь может, как тебя здесь не хватало...
Уже стемнело, а я плохо вижу в темноте - обидно.
Мне подмигнут издалека огни над Нижним.
Прочтешь, я буду рад, хотя мне глаз твоих не видно,
Жаль что нельзя через стихи стать хоть немного ближе.