Уикенд

Алексей Сенов
Наконец-то выходные. Закончились нудные будни, а впереди два дня веселья, шашлыков, купанья и друзей. (лучше -  два дня веселья с друзьями, шашлыков и купанья)
Утро выдалось на редкость солнечным и безоблачным.  Погода обещала быть хорошей. Позавтракав, я решил ещё раз пройтись по списку покупок - всё ли я взял. Вчера вечером зашёл в магазин, чтобы отовариться необходимыми вещами и продуктами для дачи. Для меня это уже не в первый раз, так что никаких осложнений не намечалось.
Раздался телефонный звонок.
 - Ну, что? Ты готов? – спросил меня Влад.
 - Пионер – всегда готов! – отрапортовал я.
 - Тогда спускайся, мы уже подъезжаем.
Схватив сумки, я помчался вниз по лестнице, не вызывая лифта. У подъезда меня уже ждали. Влад открыл багажник и помог мне пристроить баулы, потеснив те, что там лежали.
Как ни странно, но свободное место оказалось впереди. Я сел и пристегнулся. Обернувшись назад, я понял, почему переднее сиденье пустовало. Передо мной предстала очаровательная картина. Три лучшие подружки держались за руки. Вика – длинноволосая жгучая брюнетка, заводила всей их компании. Надя – коротко, под мальчика, стриженая шатенка, самая странная из них. И Катя – легкомысленная блондинка. Они были достаточно симпатичны, чтобы заинтересовать Влада, но недостаточно интересны, чтобы заинтересовать меня. А может, просто, Влад их так ревностно оберегал ото всех. Включая и своих друзей.
По дороге мы беседовали о какой-то ерунде. Я даже не пытался запомнить, о чём был разговор. Наоборот, старался поменьше участвовать в их беседе. Где-то на выезде из города я вообще притворился спящим, предоставив Владу самому развлекать своих девушек.
*     *     *    *     *
 - Ну, вот мы и приехали! – сказал  Влад.
Его голос разбудил меня, видимо я всё-таки уснул по пути. Выбравшись из машины, я помог Владу перенести сумки в дом. Дача казалась не такой уж большой, но десять-пятнадцать человек вполне можно было разместить. Особенно если их укладывать в спальные мешки на полу. Нас встретила Полина, тётка Влада, которая тут жила, а заодно присматривала за дачей и огородом. Поэтому тут всегда было уютно, и имелась еда с огорода. У Полины была своя, отдельная комнатушка, поэтому она совсем не мешалась, когда приезжали хозяева. Зато она топила печь, и ночью было тепло, не смотря на близость водоёма.
Пока Влад и девушки разбирали свои вещи, обустраиваясь, я отправился к кустам малины. За поеданием ягод меня и застал сигнал подъезжающего автомобиля. Это приехали остальные.
Крепыш Виктор, которого мы звали просто Вик. Его девушка Даша, сексапильная, зеленоглазая и длинноногая красотка. Лучший друг Вика – Тёма, с виду обычный парень, а на самом деле «второе место по шахматам в городе». В бильярд, кстати, он тоже отлично играл. И брат Артёма – Роман – великовозрастный оболтус, сидящий на шее у родителей.
Подготовка к шашлыкам шла полным ходом. Вик нарезал мясо, Тёма нанизывал кусочки на шампуры, а Полина стояла у мангала. Девушки принимали солнечные ванны на берегу озера, которое начиналось буквально в двух шагах от забора, означавшего границу участка. Влад, Рома и я ставили столы и шезлонги вокруг костра, который у нас был чисто символическим.
- И всё же странно, Влад, что рядом больше нет никаких дач. Только деревня на том берегу озера. Неужели твой отец скупил весь это берег? – удивился Рома.
- Да, говорят, тут место опасное. Что в сильную грозу люди пропадают. Но мой-то – военный человек. Он вообще не суеверный, – ответил Влад.
- А ты? – спросил я. Ты веришь?
- Нет, конечно! Вон, Полина тут уже больше двух лет живёт и ничего не случилось. Да, Полина?
- Так-то оно так, - покачала головой Полина. – Но я склоняюсь к мысли, что местные бабки не  просто так байки рассказывают.
- Опять ты за своё! – нахмурился Влад.
Но уже в следующее мгновение его лоб разгладился, потому что он переключился на пиво.
 *     *     *
Вечерело. От костра остались только дотлевающие угольки. Шашлыки съедены, пиво выпито. По крайней мере, сегодняшняя порция.
Вик с Дашей сдвинули свои шезлонги вместе и, ни на кого не обращая внимания, целовались. Троица неразлучных подруг отправились к озеру. Полина ушла в дом, наверное растапливать печь на ночь. А Влад, Тёма и Рома, облокотившись на забор, наблюдали за купающимися девушками. Я же, закрыв глаза, лежал на надувном матрасе и откровенно наслаждался бездельем.  Рядом раздавались сочные причмокивания сладкой парочки, вдали повизгивали и плескались пьяные русалки, а неподалёку стояли парни и, негромко что-то обсуждая, похотливо посмеивались.
Внезапно, где-то вдалеке, едва слышно, прогрохотал гром. Я открыл глаза и, на уже почти почерневшем небе , разглядел приближающиеся тучи. Сверкнуло, но вспышку, видимо, никто не заметил.
- Кажется дождь начинается, - сказал я с детства знакомую фразу, но никто меня не услышал.
Я начал собирать шезлонги и матрас. И относить их на веранду, чтобы они не промокли под дождём. Когда я унёс все свободные, пришлось вытряхивать влюблённых из оставшихся сидячих мест.
- Ты чего? – спросил меня Вик.
- Гроза идёт. Всё промокнет, – ответил я ему, показывая в сторону приближающейся тучи.
Интервалы между вспышками и громом продолжали сокращаться.
- Тогда я в сортир, - сказал Вик, вставая.
- Я с тобой, - сказала Даша. – Посторожим друг друга.
Я отнёс последние два внутрь и сказал Полине, что приближается гроза. Вышел во двор, потянулся и подумал, что же ещё, на сегодня, по программе отдыха осталось сделать. Оказалось, что не искупался в озере. И я направился к водоёму.
Приблизившись к парням, которые всё ещё стояли у забора наблюдали за плескавшимися в озере девушками, я удивился. «Странно. И как они видят что-либо в такой кромешной темноте?». Всё оказалось очень просто. У Влада был прибор ночного видения, наверняка от отца достался. И ребята поочерёдно смотрели в очки. Судя по комментариям парней, девушки купались уже без одежды, думая, что их никто не видит. Значит мне не зря захотелось искупаться. Я обошёл забор, снимая с себя рубашку.
- Эй! Ты чего делаешь? – злобно прошипел мне Рома.
- Хочу искупнуться, пока гроза не наступила, – ответил я, махнув рукой в сторону приближающихся туч.
- Стой! Там девки купаются.
- Я им не буду мешать, - усмехнулся я.
Влад оглянулся на пустой двор и спросил меня:
- А где остальные?
- Полина в доме, а сладкая парочка отлучилась, якобы в туалет.
- Ясно всё  с ними, – пробурчал Тёма.
Отбросив штаны, я побежал к воде и с плеском плюхнулся в озеро. Вынырнув, я услышал визиг девушек. Кажется им действительно не понравилось, что я решил к ним присоединиться.
- Да что вы орёте? Я вас даже не вижу, – прокричал я им.
- Ага! Рассказывай нам, - кажется это был голос Вики. – Девочки, поплыли за те кустики. Подальше от всяких извращенцев.
- Гроза приближается, - крикнул я им вслед.
- И что? – теперь мне ответила Надя. – В грозу купаться самый кайф.
Когда я вылезал из воды, дождь уже начинал накрапывать. Дойдя до того места, где бросил одежду, я обнаружил Рому. Он стоял, глядя, как я приближаюсь, и было видно, что его кулаки сжимаются и разжимаются. Кажется он с трудом держал себя в руках.
- Ты их спугнул! - с этими словами он налетел на меня.
Если бы мы оба были трезвыми, то он наверняка неплохо меня отделал. Но в этот вечер трезвым был только я. Хотя даже это не помешало мне, от неожиданности, пропустить первый удар. Голова, как будто, взорвалась. Я, на какое-то время, потерял ориентацию и закрылся в блок, чтобы мне не сильно доставалось по голове. Беспорядочные удары сыпались на меня со всех сторон. А я ждал, когда же Рома немного устанет. Совсем немного, только лишь для того, чтобы пропустить один удар. И он это сделал. Перестал махать руками и остановился, чтобы отдышаться. Кажется он хотел что-то сказать, потому что когда я нанёс ему свой коронный апперкот, его рот начинал открываться. От этого звук клацающих зубов прозвучал ещё отчётливее. Одного этого удара было достаточно, чтобы Рома рухнул на землю, что он, собственно, и сделал.
- Да ты с ума сошёл! – накинулся на меня Тёма. – Ты же его убил.
- Вовсе нет, - вступился за меня Влад. – Твой неудержимый братец сейчас находится в глубоком нокауте. Знаю я этот удар. Очухается через час-другой с раскалывающейся головой. Но жить будет.
Тёма присел около своего брата и попытался нащупать пульс. Когда ему это не удалось (не уверен даже, что он знал как это делается), прислушался к дыханию.
Погода тем временем становилась всё злее. Громыхало уже где-то совсем рядом, а дождь превратился в ливень.
- Пойдём, - сказал Влад, похлопав Тёму по спине. – Отнесём его в дом, пусть приходит в себя. А ты, - повернулся он ко мне. – Иди, умойся. Всё лицо в крови.
Они подняли Рому и направились в сторону веранды, откуда лился свет. А я посмотрел на небо и стал умываться дождём. Руки у меня тряслись. Да и ноги подкашивались. Такое было каждый раз, после драки. Наверное это из-за того, что я получил неслабый удар в голову. Я присел на корточки, чтобы немного прийти в себя.
*     *     *
Сильный порыв ветра вывел меня из оцепенения. Непонятно, как я мог просидеть столько времени, словно в отключке. Гроза уже бушевала в полную силу и, похоже, не собиралась успокаиваться. Я направился к дому. На веранде курил Влад, подперев плечом дверь. Когда я подошёл, он как раз докурил сигарету и щелчком отбросил её в темноту.
 -Чертовщина какая-то, - сказал он негромко.
 -И не говори, - вторил я ему. – Наверное это всё из-за грозы.
Влад зашёл следом за мной и запер дверь. Мы прошли на кухню. Там были Тёма и Полина. У окна, на лавочке лежал Рома.
 - …все пропали, - судя по голосу, Тёма уже был на грани истерики. – Не думаю, что Вик с Дашей смогли проигнорировать такую погоду, чем бы они там не занимались. Тем более девчонки. И что это за крики были? Это как-то связано с сильной грозой и тем, что ты говорила насчёт пропавших людей?
- Успокойся, Тёма! – прикрикнул Влад. – Я же тебе сказал, что это всё бабкины байки. Что бы ни случилось, нам просто нужно дождаться утра. Я смотрю, Рома всё ещё в отключке.
Тёма кивнул головой.
- Ну, что? Делать больше нечего, а ночь переждать надо. Кто будет играть в дартс? – спросил Влад, потирая ладони.
- Давай, - протянул Тёма.
Полина просто кивнула, в знак согласия.
-  Если никто не возражает, то я воздержусь, - сказал я. – Мне нехорошо.
Влад, тем временем, достал доску и дротики.
- Отлично, у нас как раз осталось три целых дротика. Лучше всего играть в коридоре. Он пошире и там уже есть гвоздик специальный.
Мы вышли все вышли в коридор и, закрыв кухонную дверь, повесили на неё доску для дартса. Я отошёл в сторону, чтобы не мешать и стал наблюдать за игрой. Руки меня всё ещё плохо слушались.
 -Эх, Полина, Полина. Живёшь тут и всё никак не научишься в дартс играть, - сказал Влад после своего очередного удачного броска.
 -Да когда мне играть-то, Владик? Тут всегда работа найдётся. Не до развлечений.
Внезапно на кухне раздался приглушенный  хрип и грохот. Влад бросился на кухню и мы проследовали за ним. Я вошёл последним и увидел, что Романа нет в помещении, а окно открыто нараспашку. На улице сверкала гроза и ставни стучали от порывов ветра. Природа разбушевалась.
 -Тёма, закрой окно, а я достану ружьё, - сказал Влад.
Тёма, медленными шажками, словно чего-то опасался, пошёл выполнять просьбу. Я отвлёкся только на мгновение, посмотреть как Влад достаёт из ящика ружьё. Это была обычная охотничья двустволка. А когда я повернулся обратно к окну, то успел увидеть, как в нем мелькнули и исчезли ноги Артёма. Видимо кто-то, буквально, выдернул его наружу. Раздался сдавленный крик. Полина стояла посередине кухни с остекленевшими глазами. Кажется она видела, кто вытащил Тёму.
 -Сейчас мы посмотрим, кто у нас тут опаснее, - прошипел Влад, вставляя в ружьё патроны.
Перехватив двустволку поудобнее он направился к выходу. Я выбежал вслед за ним в коридор, но дальше не пошёл, а стал наблюдать за Владом. Вот он вышел во двор. В сполохах света было видно, как он пытался перекричать гром. Одежда быстро промокла под проливным дождём и хлопала на ветру. О чём кричал Влад я не услышал. И, прежде чем дверь захлопнулась от сквозняка, я увидел как он, покрутив головой в разные стороны, пошёл в обход дома. Через несколько мгновений раздались выстрелы и, на некоторое время наступило затишье. Гром и молнии, кажется, решили сделать небольшую передышку. Лишь только ливень, по-прежнему барабанил по крыше.
Относительную тишину нарушил пронзительный крик. Он раздался с кухни, где оставалась Полина. Я не стал бежать со всех ног на кухню. Дверь была всё ещё открыта и я, с опаской, заглянул внутрь. Полины там уже не было, а окно так и осталось не запертым. Значит я остался совсем один.
Я не знал, что делать. Подходить к окну или дверям было опасно. Поэтому я затаился в коридоре. Подходящего оружия поблизости не было и я решил стоять не шелохнувшись, чтобы шумом не привлечь то, что бродило вокруг дома. Возможно я, даже, задремал. Потому что больше ничего не помню до самого утра. Когда дождь перестал стучать, а снаружи запели птицы, я понял, что всё закончилось. И пошёл на выход. Протянув руку к дверной ручке я не смог её взять. Мои пальцы прошли через пластик, как будто его и не было. Или меня.