Тяжёлый рок

Дмитрий Черненко
В ранней молодости я слушал «The Beatles». Там было всё понятно без слов. Комок в горле, мурашки по телу и последующая простая физиология… Но однажды мой друг Димка Кореневский пришёл ко мне с кассетой, он загадочно улыбался. 
 - На, поставь, это хорошая группа, называется «Ди Папа».
 Что за «Ди Папа» подумал я, включая бобинный магнитофон «Маяк 203» (как будто был ещё «Маяк» 204 или205…)
 По ушам ударила тяжёлая музыка. Она здорово отличалась от того, что пели «Самоцветы», не говоря уже о Кобзоне. Я забыл о пространстве и времени… Новый звук, новый подход, всё было не так, всё отличалось от того, к чему я привык. Я даже забыл о Димке, который стоял рядом и , видимо, наблюдал за мной.
 - Что это за музыка? Я не знаю, это похоже на урода, который идёт навстречу тебе по улице, извиваясь всеми органами, ты понимаешь, что тебе лучше не смотреть в ту сторону, ты же воспитанный человек, но ты не можешь оторвать взгляда… Ух…
 Потом я со временем поменял «Ди Папа» на «Deep Purple» и понял, кто есть кто, и откуда дует ветер. До сих пор считаю, что Блэкмор – непревзойдённый гитарист, наплюйте мне в морду, если это не так. Я тогда понял красоту «гармонии разрушения»=тяжелого рока и даже сейчас, когда мне почти полтинник, буду слушать что-нибудь типа ранних Deep Purple  до 1975 года, чем хорошо записанное, но тупое и бесполезное «творчество современных авторов»
 Тьфу, бля! Не вдохновляет.