Ценности жизни

Рушана Лопушанская
Спотыкаясь, бегу с работы домой. Вот уже  который день хочу  поговорить с сыном-подростком. Все мысли только о нём. Не нравится он мне в последнее время, или мы  что-то не то делаем, или он от рук отбился - кто теперь  разберет. Знаю одно - нельзя с ним резко и с напором, надо найти какой-то подход. В конце концов, он и не виноват вовсе, это  гормоны подростковые бьют со всех сторон. А ему ничего и не остается,  как  подчиниться им. Грубо, конечно, подумала, ну да  ладно, я все-таки мама, а не тётя чужая, которой всё равно. Вот и поговорю с ним с глазу на глаз, пока муж с работы не пришел. Опять скажет: «Сюсюкаешь, надо не так…» А как? И так в последнее время  авторитетом не блещем, куда еще-то перегибать палку?
 
- Ой, приветики! Как я рада тебя видеть, - Татьяна улыбается голливудской улыбкой, показывая всем видом, что она мне очень рада.
«Еще бы!.. – ворчу под нос. Свободные ушки нашла, надо срочно их загрузить… Вот блин, тебя только мне и не хватало. Ради тебя, что ли я сегодня пораньше смылась с работы, ради твоей болтовни, что ли я пошла домой по короткой дорожке, черт побери?..»
- Как давно я тебя не видела. Выглядишь отлично, и как это тебе удается? Видно проблемы  обходят тебя стороной. Муж,  наверное, очень хороший, и с детьми, наверное, все отлично. А у меня - одни проблемы. Представляешь, сорвалась поездка в Египет. И вообще, такая полоса неудач, просто ужас. Денег катастрофически не хватает, это что за жизнь такая, что не могу позволить себе один раз в год съездить  заграницу?! - тараторит Татьяна.
- Съезди к маме  во Владимир. Она ведь, наверное, тебя ждёт?
- Смеешься, что ли, туда я всегда успею, я хочу в Египет. Вот на днях  у дочки день рождение будет. Я ее спрашиваю, что ей подарить, так она заказала шмоток  тысяч на десять, а ведь ей всего двенадцать лет…
- Ну, ты поговори с ней, объясни, что пока нет возможности.
- Станет она меня слушать. У нее ведь переходный возраст. Одни требования и ультиматумы, ласкового слова не услышишь. Да и куда я денусь, придется покупать. Да бог с ней, что мне до нее, разве это проблема? А вот поездка сорвалась, так вот это, действительно, проблема!.. А так хочется солнца!..
- Ну, да! Поездка это действительно серьезно, как без неё?!
Жалко, что  не слышит мой внутренний голос.
«Похоже, я в этой жизни совсем ничего не понимаю!..» - шучу сама с собой.
- Прости, Танюша, давай в следующий раз поговорим.

В прихожей встречает сын.
- Мама, ты чего так рано?
- Да я к тебе торопилась, соскучилась очень.
- Я как раз чай заварил крепкий, как ты любишь!..
- А я пирожных купила!.. Посидим, как в былые времена?
- Посидим!.. - говорит сын и всем телом прижимается ко мне, видно тоже соскучился пока «воевал» с нами.

А на душе… такое солнце,  никакого  Египта не надо!



Картина из интернета