А это ВАМ Эдичка Лимонов-Савенко-от Крыленко поздр

Владимир Крыленко
 А это ВАМ Эдичка Лимонов-Савенко - от Крыленко поздравление с Днём рождения!

                <<22 февраля 1943 рожден Савенко-Лимонов
                Эдуард ВЕНИАМИНОВИЧ>>
                <<7 ноября 2006 - рождён Богдан Эдуардович
                Савенко - сын Эдуарда Вениаминовича
                Савенко-Лимонова. В 2048-2058 гг. -
                Президент ХОХЛЯНДИИ
                (ВСЕЙ УкрАины ВселЕнской) -
                Полно-прАвный Президент!>>
                (ВИКИ-ПЕД-и-Я - свободная энциклопедия)

Эдуард ВЕНИАМИНОВИЧ -
ГлубОко уВАжАемый
И ещЁ глубжЕе уНИжАемый!

С 69-тым Днём рождения,
С 68-мью годОчками
ПоздравлЯю ВАС
И желаю ВАМ:

Здоровым, красивым, счастливым бЫть!
Любимым и любящим бЫть
И доставляющим приятности и радости себе
И Вашим всем родным, близким, любимым Вами
И любящим Вас бЫть - я ВАМ желаю!
Не болейте никогда и ничем!

<<Жизнь заботливо подбрасывала ВАМ
разные источники вдохновения:
то жену Елену Щапову,
то саратовский суд!>>
(Елена Щапова-де-Карли - вторая жена Эдички Лимонова -
героиня его книги "Это я - Эдичка")

<<Им (в Америке и в США) понятно другое было -
страна (СССР), в которой:
бесплатное высшее образование, 
бесплатное медицинское обслуживание,
бесплатное предоставление квартир,
где квартирвная плата составляет ничтожную долю зарплаты,
где разница между зарплатой рабочего - 150 рублей -
и академика или даже полковника КГБ - всего 350 -500 рублей,
господа, это вам не астрономические суммы,
в которые оцениваются состояния богатейших семейств Америки, 
и рядом жалкие 110-120 в неделю,
которые Эдичка зарабатывал басбоем в отеле "Хилтон" -
такая страна не может быть плохой страной!>>
                (Эдичка Лимонов "Это я - Эдичка")

Я, мИлый Эдичка Лимонов,
ВАШИ взглЯды разделЯю
(То, что было в США в 1970-тые,
Теперь - в 2010-тые -
В ХУДШЕМ варианте повторИли у НАС!
За что <борОлись> (в постелях с <бабами>)
<диссидЕнты>, <напорОлись> мы -
<быдло>, а НЕ хитро-жОпые <диссидЕнты>!

И, поэтому, ЕЩЁ желаю я Вам всем и Вашим всем
И любимым Вами всем и любящим Вас и Ваших всем:
Побольше приятностей и радостей побольше -
И Больших, и Пре-Большущих
И Больших, и маленьких,
И Большим, и маленьким!

И ЕЩЁ я ТОСТ ВАМ предлагАю
(ХотЯ я й НЕ выпивАю!)
И желаю я Вам лИчно
(Может это й неприлИчно):
ВЫ ВСЮ жизнь гонИмы бЫли.
В СССР ВАС НЕ судИли,
А <демокрАты> засудИли
И в СарАтов
(То ль Демо-крАтов, Демо-карАтов,
Дерьмо-крАтов, Дерьмо-карАтов
Иль За-СарАтов, иль ЗаСрАтов-ЗаСирАтов-
ОбоСрАтов) - посадИли,
В <ЗАД>, в <ПЕРЁД> ВАМ <засадИли>!

А на, мов лыхА мАчеха, <рИдну> УкрАину -
ДАже мать проведать НЕ пустИли!
ВЫ повсЮду и всегда бЫли диссидЕнт!
Так пускАй сынОк ВАШ бУдет -
ВСЕЙ УкрАины ВселЕнской
Полно-прАвный Президент!

        Владимир Крыленко  22 февраля 2011