ТАК ЗА КАКИЕ ЖЕ ГРЕХИ-ЛЬ, ЯКОБЫ, БОГ УБИВАЛ ЛЮДЕЙ?
Согласно книге 1 <Бытие> и книге 3 <Синай> Библии. ВЕТХИЙ ЗАВЕТ,
Я знаю четыре случая убиния людей,
Якобы Богом.
Вот они.
1. Случай первый убиЕния людей.
УбиЕние в общем - людей почти невинных,
Содоме-города, Гоморры-города, Сигора-города,
всех городов, просторов всех окрЕст.
И пролил Господь на Содом и Гоморр дождём
С неба серу. пожар и угар, и огонь,
И ниспроверг города си и окрестность всю сию,
И жителей всех городов сиих,
И все произрастания земли...
И встал Авраам утром рано,
Пошёл на то место, где с Богом он болтал вчера,
Глянул к Содому, Гоморре, на все города, просторы все окрест
И увидел: дым поднялся до небес
С земли, как из печи.
Но, к сожаленью, не с печи...
А в чём же былА вина людей
всех городов, просторов всех окрест?
А вот послушайте ещё разок АбрАма-<пророка>.
<< Явилась как-то Бог к шатру Абрама у дубрав Мамре (в Хевроне) -
ОНА, два Мужа-ангела ЕЁ; покушали, поели и попили доотвала.
И Бог сказала: "- Содома и Гоморры вопль велик
И грех тяжел весьма; я вот сошла -
Пойду, узнаю Я сама,
Точно ль они "спускают" так,
Каковый вопль-донос на них доходит до Меня!"
Бога Мужи пошли в Содом.
Абрам ещё стоял, как пень
Пред миленьким и нежным лицем Бога.
И сказал Абрам: "- Элечка-Эль-Яхве!
Да неужели ж Ты -
Такая милая, красивая, желанная моя,
Погубишь праведного с нечестивым враз?
Может, есть в городке хоть 50, ну 40-30-20-10
Праведных, что лазят только в "пИпы", только "по-закону"?
Неужто Ты погубишь и не пощадишь местечка жалкого сего такого -
За ради 50, ну, 40-30-20-10 "праведников" мнимых
(Ведь даже Ты, родившая в трудах нелёгких
Весь наш Свет Родной,
И весь наш Шар Земной,
Даже Ты, Родная Бабушка моя -
ЛЮБОВЬ неугасимая моя,
Что МНОГО лучше
Моей жены-сестрёнки Сары старой (даж с Агарой!),
Мне кажется, не знаешь толком,
Что такое "правда", что "неправда"!
Ведь во всём Сущем разны веши есть -
И Благо есть, и Зло, и Худо, и Добро,
А по-иному - "правда" и "неправда",
Смотря кому, смотря чему,
Смотря кого, смотря чего,
Смотря когда, смотря куда,
Смотря при чем, смотря зачем),
Не можешь Ты (такая милая, хорошая, желанная такая!)
Погубить праведного с грешным и нечестным,
Чтоб то же с праведником было, что с нечестным!
Нет, Эленька Ты милая и самая желанная моя!
Не может быть ТАКОГО от Тебя!
Да и потом - не есть грехом
Любовь мужика с мужиком
И женщины прекрасной
С такой же женщиной прекрасной
(А ТЫ же, Зля милая и самая любимая моя,
Лучше меня Ты знаешь, что
"Женщин некрасивых не бывает",
"Для детей ВСЕ матери прекрасны,
Значит и ВСЕ матери прекрасны!")!
Ведь абсолютно НЕ виновны
Те женщины, которых "всё влечёт неудержимо"
К прекрасной женщине другой,
Такой же нежной и родной,
Как ЕЁ собственная Мама,
С которой ведь Она уже была
В "интимной близости" ТАКОЙ -
Самой глубокой - глубже нет!
И, если женщину "влечёт неудержимо"
К прекрасной женщине другой,
То невиновны в ЭТОМ ОБЕ -
ТАК Их "Бог создал",
Что с виду ОНИ жены, а по сути -
Мужики, которых Бог создал,
ТАК, что и должно ИХ к женам влечь.
И то же само у мужей,
Что с виду - мужики, по сути ж - бабы!
Ведь ВАЖНА СУТЬ - а не вид внешний!
Но влечёт то - лишь вид внешний!
Так ТЫ уж создала нас грешных -
ТВОИХ ДЕТЕЙ и внуков (тоже грешных!?) -
По своему образу, по образу же БОГА!
И за ЭТО я ТЕБЯ, милая Эленька, люблю,
И не только за ЭТО -
ЗА ВСЁ люблю ТЕБЯ я - и за ТО, и ЭТО!
"Ты ж у меня ОДНА (другим "Богам" НЕ ВЕРЮ!),
Словно в лесу сосна, словно в году весна,
Словно в небе звезда, словно в толпе писда, -
Нету другой ТАКОЙ - ни за одной рекой,
Нет за туманами, дальними странами..." (почти цитата из Ю.Ю-И.Визбора!)
Так что НЕТ СВОЕЙ ВИНЫ за СЕКС
И ни в Содоме, ни в Гоморре!
Вот так, Судия всей Земли,
Любовь моя Ты вечная, безмерная моя,
Безмежная и безграничная Любовь моя!
Не можешь поступить неправосудно ТАК!
Не верю в ЭТО я, Ты - самая Любимая моя
(у меня же баб немало, да каких!),
Ты - самая желанная моя!
КАК я люблю Тебя! КАК я хочу Тебя!
КАК я хочу в Тебя -
КАК я хочу Тебя обнять, поцеловать!
КАК я хочу к грудям твоим прижаться!
КАК я хочу ИХ пососать и поласкать!
Так, может быть, пойдём вдвоём в дубраву -
Есть там уютные для ЭТОГО полянки!?..."
Сказала ему Бог:
"- Коли найду Я праведников в городе Содоме
Хоть пятьдесят, хоть сорок, даже десять -
То Я - за ради них!
Я пощажу и весь сей вшивый город,
Всё место гиблое сие!
Не истреблю заради двадцати, и даж заради десяти!"
И пошла...>>
И <<пощадИла>>! - смотрИте вЫше!
Так мОжно ль Богу доверЯться!? -
ТОМУ, каким ЕГО изобразили!?
*********************
2. Случай второй убиЕния людей.
УбиЕние ИРА-Бен-Иуды
Бытие . Глава 38
1 В то время Иуда отошел от братьев своих
И поселился ОН близ одного из Одолламитян,
Которому имя: Хира.
2 И увидАл Иуда там дочь
Одного из Хананеян,
Которому имя: Шуа;
И взял её к себе,
Вошел ОН <к ней>,
Потом <в неё>
И вЫшел <из неё>.
3 И зачала Она,
И родила сына Она ;
И он нарёк ему имя: Ир-Ира.
4 И зачала опять ОНА,
И родила опять сына ОНА,
И нарекла ему имя: Онан.
5 И ещё родила третьего сына,
Но нарекла его уже не Ира,
А далА ему другое имя: Шела!
Иуда был в Хезиве,
Когда она, Без-Именна -
Бат- Шуа (Дочь Шуа) его родила...
6 И взял Иуда жену сыну Иру,
Первенцу своему;
И имя ей - Тамар-ФаМарь (но не ФаНарь!).
7 Но Ир, первенец Иудин,
Был Богу неугоден -
Пред очами Господа неугоден
(И как не стЫдно бЫло ВАМ,
Господин Господь,
ПодглЯдывать <очами>,
Как Ир Фамку еЬЁт -
ЕЬЁт В ПОПУ - тугУю узкУ ПОПУ,
А не в ПИСЬДУ - глубОку и ширОку!)
И умертвил его Господь.
**************
3. Случай третий убиЕния людей.
УбиЕние Онана-Бен-Иуды
Бытие . Глава 38
8 И сказал Иуда Онану:
Войди к жене брата твоего,
Женись на ней,
Как Левир-Levir(лат.)-деверь,
И восстанови семя брату твоему!
9 А Онан был хИтр, но чахл и хИл
И Ира - НЕ просто НЕ любИл,
А Очень сИльно НЕ любИл -
Ведь стАрший, сИльный брАтик Ир
Его - хИтрого ОнАна -
НЕ просто бИл,
А как <Иродову козУ> -
ГонЯл, лупИл и бИл!
И чахлый, хИлый, но хИтрый Онан
СтАрше, сИльному брАтику Иру отомстИл,
ЗатО й сам себЯ перехитрИл -
Сам себЯ перехитрИл - погубИл!
Ведь чахлый, хИлый, но хИтрый Онанзнал,
Что сЕмя будет не ему, и потому,
И, когда НЕ В ПОПУ, а В ПИСЬДУ
К ФАмке - жене брата своего -
Ира входил,
ЕЬал ЕЁ, как поЬлЯдушку,
ЕЬал, как проститвушку,
Как <Ирову козушку>!
ЕЬал, еЬал, еЬал,
А когдаь, наконец, <конец> <кончал>,
Быстро <конец> вынимАл
И семя изливал
НЕ в пИпку, а <на землю> -
На лЯжки и меж лЯжки ФАмки тОлстые,
Иногда - меж сИськи ФАмки пОтные
Или ещё кудА,
Но лишь бы - НЕ <тудА> -
, Лишь бы - чтобы не дать
<Семени брату своему>!
10 Зло ЭТО было пред очами БОга
(ОпЯть Господу "нЕ-хрен" дЕлать -
ВСЮ КАЖДУ ЕЬЛЮ -
Перед жОпой торчИт -
И <сам себЯ> <дрочИт>!)
То, что Онан дЕлал
(ЁЬ НЕ ЕЁ, а ФАмку,
ЁЬ ЕЁ в ПИСЬку,
А НЕ в пОпку!) ;
И <Господь> и его - ОнАна умертвИл!
А теперь, блин, ОнАна <ослАвил>,
Что НЕ <Господь> <дрочИл>,
А ОнАн - не письдИл,
А <сам себЯ> <дрочИл>!
И вот своего Йосю-сыночка -
Онана дЯдю родного тож -
НЕ умертвИл, НЕ <ослАвил>,
Хотя Йос бАб боЯлсЯ - не письдИл,
А <сам себЯ> <дрочИл>,
Семя-сперму "в запасе" долго не хранил -
НЕ по назначению - не в ПИПУ женщине "лил" -
"Зло пред очами Господа Своего" "Зло" творил,
Из Блага (и вместо Блага!) Зулейхе да и самому себе - ЗЛО творил:
<<Ты, бедняжка, умираешь целый год -
От ЛЮБВИ ты умираешь целый год! Ну и что ж!?
Я хочу с тобой "познаться"! Ну и что ж!?
Только Бог не позволяет! Ну и что ж!?
Своё семя "изливаю" без одёж - ну и что ж!?
Но не в ПИПУ, не для женщин,
Не меж ляжек, а в песочек - ну и что ж!?
Творю зло я, творю зло я! Ну и что ж!?>>
**************
4. Случай четвёртый убиЕния людей.
УбиЕние невинных людей из орды Моше
под горой Синай - через 2 месяца
после исхода из Египета
Группа невинных людей из орды Моше
Пошла <в кустики> <на рысЯх> -
<На большие дела>.
И там вдруг чью-то мИлу белу пОпу увидАли -
То нАша мИла Элечка - Эль-Яхве -
Тоже пописять в <в кустики> пришла!
Она не очень испугАлась -
ПОпка красИвая ж была
(Как может быть красИва ТОЛЬКО ПОпка,
Тем бОле - ПОпка БОжья -
ГлАденька, пышненька,
БЕленька, чутОк звгорЕленька -
На горЕ Синай - СОлнце сильное!)!
Но ЕЁ мужичьЁ-мудачьЁ
(<Боди-гАрды> сУевы!) -
Из огне-мЁтов-луче-мЁтов -
ДавАй по лЮдям шпАрить-жАрить! -
Толпу людей СОВСЕМ невинных -
СОВСЕМ изжАрили до-тлА!
Так мОжно ль Богу доверЯться!? -
ТОМУ, каким ЕГО изобразили!?
Владимир Крыленко 8 февраля 2011