моими глазами...

Вечное Дитя
  я на ощупь с тобой... закрою твои ладошки своими, пусть видят слабость, убеждают, что не моё, не так. а у меня ничего и нет больше… эти люди всё, что осталось, твои ладошки, да к чёрту!  твои слова которые рефреном в голове чёртовы 4 года они дорогого стоят. и да я буду на скорости, я сверну шею, только выйду на свои путь. год, два, три? я выберусь!
играла, с жизнью, с людьми, событиями, идеями. игры прерваны. мы в изоляции. нас мало и нас лишили всего, даже взгляд не поднять. поднимаю глаза, наказаны все… а друг выжигает цифры на запястье, на моём запястье. и имени нет. как и в жизни, его нет. теперь я то что есть, а не то что вы рисовали годами. я-87. и больше ничего. я равная. лишена всего. свободы, права голоса, действий, и пронумерована. обращение только к номеру! я-87. есть только нельзя и те что сверху! правил всё больше, а я улыбаюсь… улыбка, я… 87 – все наказаны! а 87 улыбается, протест или подстава, им всё равно, они лишены права передвижения, мир для них остановился. я 87! ограничена. всё понимаю, очень нереальная ситуация, очень реальная работа мозга, каждый в ответе за каждого. кому то стыдно за других, иным за себя. я сама сдаю всех… зачем? не понять, но это так, подрыв изнутри. но знаю, мы справимся.
справились… я часть машины. я – 87. я буду 87. я убью то что внутри. мой путь. сила. внутри.
и как бы промолчать, но нет, одно молчание на двоих. глаза чётко в небо. я одна. я 87. оно во мне. живёт.
мой пассажир, да ты спросила чего я боюсь, а я искренности боюсь. знаю что дверка закроется, забудется, затопчется, станет неважным. а я не поверю. закроюсь. убегу. оправдаю. потеряюсь. заблужусь в иллюзиях. забуду себя… и чёртова жизнь, я найду свой калибр, я найду свою скорость! а что ещё остаётся когда ничего нет? зачеркнуть ничего не стоит когда терять нечего…
редко случается, но ощущение полёта возвращается, в минуты ярости я ищу себя, ту настоящую. которую так давно потеряла. других минут у меня просто нет. я забрала их у себя.