КАК же назвАть-афЕризм аХЕризм паХЕризм, то ль ещЁ

Владимир Крыленко
  КАК же назвАть - афЕризм, то ль аХЕризм, то ль паХЕризм, то ль ещЁ ЧТО?
                Но только лишь НЕ <афОризм>!?
 <Тянет> ли <Чтоб кушать укрАинский борщик без сАла!> на <афЕризм>?

                <<Рецензия на <Чтоб кушать укрАинский борщик без сАла!>
                (Владимир Крыленко)
                Это следовало бы опубликовать
                в разделе " Стихи на других языках".
                Ибо на афоризм это явно не похоже.
                А рiдну мову явно не все знают.>>
                Мария Самойлова-Пчёлкина   04.02.2011 00:13   
                Заявить о нарушении правил / Удалить

Вот я и Добавляю замечания:

   Здравствуйте, уважаемая (и, наверняка, - милая!) Мария Самойловна!

1. А мне-болвану (не в шутку - мне - не до шуток!) -
на афоризм это вполне, явно похоже, поэтому

2. Я назвал это НЕ афОризм, а (Мои вроде-б афЕризмы)!
   Но, если ж ВЫ считаете, что это НЕ афЕризм,
Я предлагаю другой (третий уж!) термин - <аХЕризм>,
А можно и четвЁртый термин - <паХЕризм>!
Какой хотите - тот и выбирАйте,
Или же свой (ещЁ получше иль похлеще!) предлагАйте!
3. Из 8 <вроде-б, афЕризм> я 5 дал на Русском
и лишь 3 - на <вроде-б, Русско> -
Но, сУдя по всему, - даже и Вам понятном!
Благодарю за Ваше внимание!
 Будьте здоровы и счастливы!
            Владимир Крыленко  4 февраля 2011

Добавить замечания

Вот я и ещЁ Вам Добавляю замечания:
   Здравствуйте, уважаемая Мария Самойловна, извините -
Ещё раз - но много-много раз - на долгие годА - пусть - НАВСЕГДА!

Я же - болван (и даже - супер-болван!)
И, как всегда, - не усЁк
И глАвное я пропустил и упустил -
Зачем же мне,
<Чтоб кушать укрАинский борщик>
(С сАлом иль без сАла!)
Сей разнесчастный и убогий,
И - непонятно даже ЧТО
(То ль афЕризм, то ль аХЕризм,
То ль паХЕризм, то ль ещЁ ЧТО,
Но только лишь НЕ <афОризм>!)
Да в разделе " Стихи на других языках"
То ль помещать, то ли публиковать!? -
ДА, <рiдну мову явно не все знают>!
У нас в Хочь-Ляндии -
ЕЁ (сю чи цю рiдну мову) почти никто НЕ знает -
ТЕМ БОЛЕ - Президенты да Премьеры -
Они ж и ТАК УЖЕ -
И Президенты, и Премьеры -
И ТАК - ВСЕМ - ГЛАВНЫЕ ПРИМЕРЫ!
Да и зачем <сю чи цю рiдну мову> -
У нас в Хочь-Ляндии всем изучать!? -
Тут и без этой пресловутой <мОвы>
Уже давно - ещЁ задОлго ДО начала <Большого Раздолбона>,
Уже давно <кушают укрАинский борщ с горобцАми! Без сАла!
Так зачем же нам уже в НЕ НАШЕЙ Хочь-Ляндии 
(А то все укрАиною обзывАют!) -
УкрАинску мОву учить сначАла,
Чтоб кушать укрАинский борщик с горобцАми и без сАла!?

Я опус мой послАл ДЛЯ ВАС -
УкрАинску мОву учить сначАла,
Чтоб кушать укрАинский борщик с горобцАми и без сАла!?
А то ж ВЫ сокрушАетесь,
ШО рiдну мову явно не все знают!
Вот и <УкрАинску мОву ВЫ учите сначАла,
Чтоб кушать укрАинский борщик с горобцАми и без сАла!>!

            Владимир Крыленко  4 февраля 2011