Не говори мне о цене

Яркая Звезда
Я знаю цену всему.
Знаю цену каждой секунде, каждому центу, каждому человеку...
Только ценить разучилась. "Почему?" - спрашиваешь ты.

Да потому что когда ценишь что-то или кого-то, вдруг почему-то это теряешь.
Логика у Вселенной своя.
Любишь - потеряешь.
Тебе все равно? Тогда держи!
Все, что надо, все, о чем мечтала, все, чего хотела...
Бери!! Все ТЕБЕ и для ТЕБЯ!!! Ты главное полюби....хоть что-нибудь...
Чтоб потом потерять.

Так и проходит вся жизнь в поисках утраченного "счастья".
Находишь, обретаешь, радуешься....недолго.
И снова в путь.

Да, черт возьми, надоело!
Андрей, ну ты же сам говорил, что "никто не может достичь абсолютного равновесия".
Вот я и разучилась ценить.
С тобой мое сердце бьется громче и....все.
Мне уже двадцать два.
Или еще двадцать два.

А ощущение, будто прожила вдвое больше.
Я молода, успешна, красива.
Все, что у меня есть - добилась сама.
За каждый перелет бизнес-классом работала не покаладая рук с 18 лет.
За каждую брендовую шмотку не спала ночами, придумывая очередной проект.
За каждого "железного коня" без выходных и праздников выводила схемы...
Каждое новое "кресло-вакансия" стоило мне зрения, нервов, и милосердия.

Такой вот психоанализ.
Не надо мне говорить о цене.
Я потом и кровью когда-то заработала свой первый миллион.
Я знаю цену всему что есть в этой жизни.
А ценить...не потому что боюсь потерять не буду.
Просто надоело все взвешивать на своем сердце.

Андрюш, я знаю цену каждой минуте проведенной с тобой.
Не надо говорить мне о цене и ценностях.
Я все знаю сама.