В душе, в покое, в суете!!!

Фима Иванов
В душе, в покое, в суете!!!
Я вспоминаю о прекрасном,
О том, что было, но, увы.
Я не увижу больше счастья,
И чувства, как река бежит,
Слезами, и в нутри всё стонет.
Что умерло внутри меня,
С моей душою похоронят.
Я что хотел сказать, сказал,
И что хотел бы я увидел,
Как на дуэли спасовал
Подставив сердцу жуткий выстрел.
Душа? Внутри с любовью жить?
Не стоит мучиться напрасно.
Звезда горела для меня,
Потухла, опаливши счастья!
Да ну и ладно, не беда,
Слеза упала всё проходит,
Оставив душу без огня,
И тихо, скромно так уходит.
Любовь  не нужно доказать,
Не нужно брагой тешить душу,
Если захочешь полюбить!?
Тебя всегда я рад послушать.
Ну а сейчас моя звезда,
Слеза и сердце,
Пантомима!!!!!
Болела, ну и ладно мне,
Зашита рана, в точку, мимо.
Проходит это, всё пройдёт
Но только есть прокол особый,
Та рана- шрам оставит мне.
Не хватит нитей, чтоб заштопать.