Конец. 9

Юля Фирсова
Темнота уже окутала землю.  Со всех сторон нас окружал лес. Было ужасно тихо и  темно, было не по себе. Мы подъехали к какому-то деревенскому домику в два этажа. В одной небольшой комнатке горел свет, в остальном доме было темно. Машина остановилась. Я собралась открыть дверцу и выйти на улицу, но струсила. «Неужели нервишки шалят. И чего ты испугалась?» - спросила я себя.
Я попыталась опять открыть дверцу машины, но Эмма начала говорить:
- Я чувствую, Эш, ты боишьсь.- сказала заботливо Эмма.- Не надо ничего боятся. Страх будет у вас всегда когда мы будем подъежать к подобным места. Я предупреждала, что здесь нужно быть осторожным если дорога жизнь. Но я с вами и никто вас не тронет. Никто не осмелиться причинить вам зла. Я обещаю.
После этих успокаивающих слов мне стало как-то уютнее. Страх куда-то ушел, а на его место пришло чувство защищености.
 Эмма первая открыла дверцу машины и вышла. Я не решалась это зделать. Второй вышла Люти. Казалось, что она вообще не боится ничего. Они ждали меня, но меня заклинило. Я хотела выйти и в то же время понимала, что выйти я не могла.Эмма подошла к моей дверце и открыла её. Она терпеливо ждала когда я вылезу. Но я этого не собиралась делать. «Ты чего? Ну ка быстро вылезай. Что с тобой здесь вообще творится? Странный день… Ага, день странный. Всего лишь скоро намечается конец света. Всего лишь какие-то иморталы. Всего лишь вся нежить из сказок существует. Подумаешь…» - начала говорить сама с собой в голове Эш.
Эмма не выдержала и протянула руку. Я только посмотрела на неё и ничего не говорила. Я вообще перестала шевелиться. Что-то зашумело в стороне дома. Эмма повернула в ту сторону голову и прокричала, чтобы её услышали:
-Отведи Люти в дом, мы сейчас подойдем.
Сказала она кому-то. «Наверное своему брату она же говорила, что мы едем к нему…» - надоедливо начал напоминать голосок в голове. Я решила, что нельзя уже тянуть времени. Надо встать… Но как, когда твое тело не хочет тебя слушаться? Видимо у Эммы терпение кончилось совсем, она схватила меня за запястье и быстро выдернула из машины. Сделала она это неаккуратно и я ударилась головой. Перед глазами переносились синевато-зеленоватые звездочки. Эмма не отпуская моей руки очень спеша дотащила меня до дома. Она была чем-то встревожена, но не напугана. Как же плохо. Меня начинало тошнить и с каждой секундой звездочки в глазах все увеличивались. Эмма затащила меня в дом. Все не могу больше держаться, засыпаю. Темнота, тишина и покой.
Незнаю сколько я так наслаждалась тишиной. Но меня начинали мучать вопросы : где я? На чем я лежу? Что я здесь делаю? Что вообще произошло?
Я старательно пятылась ещё поспать, но как назло голоса мешали. Совсем рядом кто-то разговаривал.
-Что с ней?
Спросила как мне показалось Эмма.
-Незнаю. –Растеряно ответил мужской голос, по мойму брат Эммы.- Похоже она упала в обморок, но, что послужило этому неизвестно.
-На неё здесь, что-то действует. Есть предположения?
-Нет. Вроде люди никогда так не реагировали на оборотней. С ней что-то не так. И если ты им ничего и дальше говорить не будешь я…
-Ну и, что же ты зделаешь? – перебила она.
-Я ничего не расскажу, но я просто уйду, вам без меня не справится и те это прекрасно знаешь, Эмма.
- Ладно, разберёмся. – Недовольно сказала она.-  Ты взял беретту?
- Ага, все, что ты просила.
-Хорошо. Я видимо когда вытаскивала её из машины сильно ударила головой.
- Да, я заметил. Ничего страшного. Проснется, дадим таблетку и у неё все заживет. Кстати похоже спящая красавица проснулась.
Они замолчали. Я вспомнила все события этого дня. Организм хотел есть, но ещё больше он хотел пить и не давал мне уснуть пока я не выполню все его пожелания.
Продолжение: http://www.proza.ru/2011/05/29/527