Не жалЕйте о ТОМ что не сбылОся а рАдуйтесь что с

Владимир Крыленко
Не жалЕйте о ТОМ, что не сбылОся, а рАдуйтесь ТОМу, что с ВАМИ НЕ стряслОся!
   Вместо рецензии на <<Наташу>> Сергея Кретова-Ольхонского

БрАво! ВивАт, мИлый СерЁжа,
я тоже
ПОлностью соглАсен с ВАми!
Я ВАС ЗА ВСЁ бБлвгодарЮ
И, в частности, за то,
Что ВЫ тут написАли про НатАшу!
И ВАС с рАдостью в избранные авторы ввожУ!
Здесь подхОдят вот эти куплеты Е.Осина
(Причём, ВАШИ ИМ ничУть НЕ уступАют!):

Эту встречу в скором поезде
Наш короткий разговор
Не могу, скажУ по совести,
ПозабЫть я до сих пор!
Если б знал, что так получится,
Я б не дал тебе уйтИ,
Где же ты, моя попутчица,
РазошлИсь у нас путИ!
Если б знал, что так получится,
Я б не дал тебе уйтИ, -
Где же ты, моя попутчица,
Разошлись наши путИ!

О любви не говорили мы,
Всё стоЯли у окна,
Хоть винА с тобой не пИли мы,
Опьянели без вина!
    Припев.
Очень жаль, что в этой пОвести
Лишь одной странИчки нет -
Я хотЕл-был в этом поезде
Ехать много-много лет!

Если б знал, что так получится,
Я б не дал тебе уйти!
Где же ты, моя попутчица,
Разошлись наши пути!
Если б знал, что так получится,
Я б не дал тебе уйти,
Где же ты, моя попутчица,
РазошлИсь у нас путИ!

     **************

А там - кто знАет, что лУчше, что хУдше!
<<Случайная встреча - ирОния-подарок Судьбы!>>,
Случайная разлУка - тОже - ирОния-подарок Судьбы! -
Жар-птицу в руках подержав и упустИв -
Вы прОсто сами себЯ не успЕли -
ОбжЕчь, а, мОжет, и пОлностью сжЕчь! -
Если к другОму ухОдит Жар-птица,
То НЕ считАйте, что ЭТО ВАМ ЗЛД -
Коль не успЕли на НЕЙ ВЫ обжЕчься,
То неизвЕстно, кОму повезлО!

Да, жУть Наташа Ваша хорошА (и мне б ТАКУЮ!):
<<Роскошные волосы падают с плеч,
Лишь локон ершится упрямо,
В глазах твоих горечь от прошлых обид,
Но смотрят открыто и прямо.>>

<<"- Да-на-суЯ та-та На-та-ша!" - колёса стучат -
Да тебЯ ждЁт-не дождЁтся ещЁ лУчшая ДАша!
И ДАше-МАше-САше
Не бУдет мешАть ТА
Ершиста, упрямая На-та-ша-МАМа! -
Упрям стучАт колёса на стыках промёрзшего БАМа!
Ну и в том же рИтме дАлее стучАт колёса БАМа!
Про и впрямь упрЯмую На-та-шу-МАМу!

Так что не прОсто не жалЕйте о ТОМ, что не сбылОсь,
А рАдуйтесь ТОМу, что с ВАМИ НЕ стряслОсь,
МИлый СерЁжа ВСЁ-же!

   С уважением к ВАМ,
   мИлый мне СерЁжа,
   И к ВАМ, МИлые читАтели и читАлочки,
        Владимир Крыленко  16 мая 2011