Байки дальнобойщика - УПСЖ - 4

Руслан Трипутин
Утоплен по собственному желанию

Четвёртая часть

Главное - вовремя смыться!

Раз заехал к озеру, два, три… Ничего. Озеро, как озеро. Отдыхал, кушал, машину мыл. Никаких аномальных проявлений: призраков, видений, диковинных звуков… Даже случайных людей не видал. Правда, оставленный людьми мусор появился. И в том месте, где я зашёл в воду, из воды торчит пара веток-рогаток. Какой-то рыбачок тут удилища закидывал.

Лето в разгаре. Лёг в тень от фуры. Лежу, в небо гляжу… И не жу-жу… То есть тишина, только птицы в лесу перекликаются… Тювить-тювить… Чуть в дрёму не влез. Потом услышал лёгкий всплеск воды… Раз, еще раз, ещё. Приподнялся на локтях и глянул на озеро. Кто-то плывёт к моему берегу. Интересно! Чужих вещей, одежды не видно. Голоса компании людей тоже не слыхать. Кто там может плыть? Кого нелёгкая занесла… Пригляделся… Ба-а-а! Женщина плывёт… Может даже девушка… Ручки худенькие. Да она слабеет! Э-э! Не того… Не надо! Девушка всё реже выносила руки из воды, что означало – она выбилась из сил. Бляха-муха! Мне надо ей помочь. Я поторопился к берегу. Она перестала махать руками и я уже не раздумывая кинулся в воду. Хорошо, что по пояс я был голым и снял обувь сразу по приезде, а вместо штанов – бриджи. Мне легко было набирать скорость. Девушка забарахталась, но не звала на помощь… «Держи-и-ись!... Сча-а-а-с!» – кричал я, приближаясь. А вот и она, её руки… «Нормально!... Нормально!... Я уже тут…Всё путём… К берегу… Что ж ты?... Как ты… тут… влипла в историю… Мне за тебя Орден дадут! Спасибо, родная! Всю жизнь мечтал… Удружила…» – с глубоким дыханием, запыхавшись, лялякал я, пытаясь озвучить происходящее и вообще, когда волнуюсь, всегда много говорю, выговариваю стресс. А ещё мне было неловко, стрёмно, ведь девушка была совсем нагая. Мне пришлось её обнимать, прижимать к себе, положить на себя и тащить к берегу. Ну, вот и дно. Мы остановились… Я тяжело дышал, она обняла меня, крепко ко мне прижалась. Пару раз я сделал попытку двинуться к берегу, но девушка меня вроде как бы притормозила. Она сказала первое слово – «Подожди…». Голос её был так сладок, что по моим жилам прошёл ток. Взглянул ей прямо в лицо, глаза в глаза… И-и-и… Вот это КРАСОТА! НЕЗЕМНАЯ КРАСОТА!!! Больше ни о чём не мог думать. Уже не подталкивал её к берегу, а просто стоял и смотрел на неё. Взгляд мой пошёл ниже, и я увидел идеальное тело. Добравшись глазами до волос на лобке, поднял голову, снова глянул ей в лицо. Оно приблизилось и я ощутил жаркий поцелуй на своих губах.

Что это? Поцелуй благодарности? Но почему по телу идёт такая сладкая истома? Бли-и-ин!... Я почувствовал, что возбуждаюсь! Усилием воли попытался сбить волну страсти, но её руки стали гладить моё лицо, уши, шею, плечи, грудь… Она крепко прижалась ко мне по всей длине тела и я, уже не думая об необычности ситуации, в ответ на её действия так же обнял её. Мы склеились и не могли оторваться друг от друга. Мне уже было неважно что, где и как! Ласки были такими сладкими, с такими острыми ощущениями, что мой медовый месяц померк, затуманился, затмился навеки вечные. Вот сейчас, ещё чуть-чуть и мы переступим ту черту, когда кончается эротика и начинается секс…

Вдруг тишину разрезал короткий автомобильный гудок! Ёоу-у-у… «На таком месте!» – подумал я и глянул в сторону приозёрной поляны. Заезжает легковая машина и в ней много людей. Шофёр, воспитанный человек – увидел нас первый и дал заранее сигнал... И этим действом ВСЁ прервал.

«Сейчас я тебе одежду принесу» – тихо произнёс я, пытаясь успокоить дыхание и своё тело, а особенно… Да!... ТО САМОЕ МЕСТО… «Подожди! Не надо! Давай за камыши зайдём. Может, они быстро уедут… Пойдём, пойдём скорее, спрячемся!» – страстно скороговоркой сказала девушка и потянула меня в камыши, через камыши, за камыши… Тут я почувствовал, что уже глубоковато не только для секса, но и для эротики. Девушка продолжала одной рукой меня тянуть дальше, глубже, а другая её рука по животу спустилась к моему … И-и-и… Я моментально вспомнил, как в начале лета, меня голого, плывущего по этому озеру, кто-то трогал за … детородный орган! Так это ж не просто девушка! Это – Р У С А Л К А!!! И она меня крепко схватила за интимное место и держит, но вместо острого сладкого ощущения, по моим членам молнией жаханул страх. С девушкой можно б было договориться, но с русалкой… Лицо её стало бледным, сосредоточённым, отчуждённым.

«Притормози, милая! Не надо так спешить!...» Мои слова замедлили темп насилия… О-о-о! Очень красивая девушка стала ОЧЕНЬ СТРАШНО КРАСИВОЙ. Небольшой паузы хватило, чтобы в … паху отхлынула кровь, и это позволило мне освободить «узника». Так как медлить было нельзя, и под ногами не стало дна, я начал спасать себя хитростью. Томно улыбаясь и лаская её упругие груди, поплыл медленно туда, куда ей надо. Она мне прошептала многообещающе – «Тебе будет хорошо со мной! ВСЕГДА БУДЕТ ХОРОШО…» В этом месте сладостно-страстно-страшного шёпота девушки, я развернулся задом к берегу, согнул ноги в коленях и чуть пониже её груди оттолкнулся! При этом перевернулся на живот и так стал грести руками и ногами, как ни один чемпион мира не сможет грести НИКОГДА!

Своим толчком в нижнюю часть грудины я забил дыхание у русалки! При этом она отпрянула дальше от меня, согнувшись посередине. Это движение подняло ей хвост. Да! Я краем глаза заметил его! Большой, серебристо-чешуйчатый рыбий хвост!... «Едрит твою через коромыслу!» – мысленно вскричал, выругался я, и торпедой пронизав камыши, выскочил на берег. Не оглядываясь, запутываясь в траве, спотыкаясь, падая, бежал к фуре. Легковухи с людьми не было видно. Русалка правильно сказала, что они скоро уедут. А у меня уж была для них заготовлена начальная фраза – «Тут ТАКОЕ!!!... ТАКОЕ!!!» А дальше я б рассказал им, что со мной приключилось и все бы только охали, да ахали.

Я и фура. Рядом – озеро с русалкой. А может, КИШАЩЕЕ русалками и прочими подобными, невероятными существами. Страха уже не было. Вряд ли русалка со своим хвостом по суше за мной гоняться будет, сисюшки свои девичьи пацарапает. А вдруг сейчас водяных братьев на меня пошлёт, или лешего? Да кто их знает, что у них на уме, на что они способны, на какие штуки или чудеса? Русалка ведь сама – ЧУДО! Если сейчас поехать к журналюгам да пустить сказку в мир, то такое начнётся… !!!

Я человек мирный, возможно, даже добрый… Естественно, если и расскажу кому-нибудь, то с большой оглядкой. А сейчас поеду отсюда. Где моё ведро с тряпкой? Искал – не нашёл. В кабине ничего не пропало, и у фуры все замки закрыты. Завёл, стал поворачивать на выезд и решил напоследок взгляд на озеро бросить и в это же самое мгновение увидел, что над водой взлетела русалка, как дельфин в дельфинарии! Описала дугу и плюхнулась в озеро. От неожиданности резко тормознул, чуть лбом не стукнулся в стекло кабины. Вот это прикол! Стал искать мобилу, чтобы хоть как-то запечатлеть такое зрелище. Пока рылся, пока нашёл, пока включил, пока навёл, русалка взлетала и падала, но когда уж был готов фотать, она более не появилась.

К этому озеру следующий раз я приехал уж с напарником Валерой. Завелась на трассе банда и грабила грузовые машины. Поэтому фуры с нашей базы ездили с двумя шоферами. Валера был первым, кто узнал эту историю и не смеялся, воспринял её как реальную. Мало того, он решил прикоснуться к тому, что надо было обойти десятой дорогой! Я его предупреждал неоднократно об опасности, но увы, не смог убедить, не смог отвратить, не смог остановить… Не смог уберечь!

Продолжение следует