вы знаете я в вас влюблен

Фима Иванов
Вы знаете?
Я в вас влюблен!
И эти чувства не унять.
И нежно вас обнявши утром,
Вам тихо на ухо сказать-Я вас люблю!!!
Побудь со мной наедине,
Почувствуй страсть моих объятий
Так мало в мире нужно мне.
Хочу признаться так красиво,
Встать на колени, голову склоня
Надевший вам кольцо на руку
Спросить- Вы будете моя?
И слезы упадут мои на землю,
В том месте вырастут цветы,
Я как младенец в том забытом мире,
Хочу свободно перейти с вами на ты!
Хочу от вас я получить ребенка,
Хочу остаться с вами до конца,
Хочу что бы рассвет встречали,
Хочу чтоб не было конца.
Хочу чтоб я не стал привычкой,
Хочу уважить вас,
Поставлю в церкви я христьянской свечку,
Пускай она горит за нас.
Хочу, стоя во фраке, вести вас под венец!
Увы я только лишь мечтатель,
У моей жизни не такой конец.
Пойду я, Богу помолюсь.
Спрошу что было есть и будет
Возможно я не ваш совсем?!
Я не последним вашем буду.
И падая опять встаю,
Круговорот вокруг событий,
Я просто жду,
И я стремлюсь
Не от стая не на минуту.
Ну ладно хватит мне,
Себя растрачивать напрасно,
Но вечером опять смотрю,
Ища звезду своего счастья!
Дороги выбираешь сам,
Идя, не ждя в ответ ни строчки...
В моих на писаных стихах поставить можно только точки.