Чудо

Алекс Вульф
Вы верите в Чудо? Я ещё месяц назад ко всяким чудесам относилась скептически... Ну, не верила я в чудеса... вернее разучилась верить. А тут, вот оно Чудо. Совершенное чудо. Просто одному человеку стало очень тоскливо и этот человек зашел на один социальный сайт. От нечего делать, спасаясь от надвигающийся депрессии решил прогуляться по профайлам своих друзей и наткнулся на меня. Увидел фото и решил написать.
- Привет.
Я, как всякий уважающий себя сетевик не могла на приветствие не ответить и взаимно поздоровалась. Завязалась беседа, по ходу дела я пролистала его страничку, почитала статусы и наткнулась на стихи и предложение посетить один художественный сайт. Зашла и присвистнула... я знаю эти картины, я знаю этого человека. Это художница, чьё творчество давно уже привлекло моё внимание. Надо же...   
-А ты знаешь, что мы из одного города?
- КАААААК?
-Ты Т.Н?
- Откуда ты знаешь?
- Ты в статусах ссылку кидала - я по ней прошла.
-О, ё-маё. я же вроде все по удаляла, а её забыла...
- Бывает. не переживай) Я тебя не выдам)
-Господи, вот это да. Мне твоё фото понравилось - решила познакомиться. Даже не знала, что мир так тесен...
-Он очень тесен. Я твои картины видела на выставке в галерее искусств. Зацепили ещё тогда. Но останавливал твой социальный статус. Муж. Дети... хотя в творчестве ярко играет женская тема.
- Я так понимаю, мы об одном и том же сейчас говорим?
 - Да.
Через неделю мы встретились в реале. Что сказать... Улыбаюсь) Смеюсь) Мне очень хорошо. Пусть это всего лишь химическая реакция организма, пускай это всего лишь миг перед будущим - но он наш. Весна. май. Солнце. Зелень. Нам хорошо. Просто хорошо. Знаете, когда можно быть собой, играть в догонялки, валяться на траве, переглядываться. Кататься на каруселях, есть мороженное и не думать...а что же будет потом...мы не строим планов, не заглядываем в будущее. Не обманываем друг друга и не обманываемся сами... просто живем. И это здорово. Когда неожиданно появляется человек который может понять и принять тебя таким какой ты есть, не пытаясь тебя изменить. Пусть это лишь короткий миг Счастья - но он Наш. И пусть весь мир подождет. Я вновь поверила в Чудо.