Ничто не вечно под луной-1

Нина Клинова
         Сегодня сходила к врачу-окулисту.Полагала,что очки посильнее нужны,и все
будет в порядке.Дела более серьезны.Дома упала на диван,порасстраивалась немного
для приличия,а потом начала вспоминать...
        Давно это было,в семидесятых.9 мая,в прекрасный весенний денек укатили мы-
студенты-медики на природу.Собрались двумя общежитскими комнатами-девчонки и парни
да еще мой одноклассник Колька,ну,не только одноклассник,но отношения наши тогда
еще ни в какие рамки не были вставлены.Уплыли на речном трамвайчике до одного
чудесного местечка.Высокий берег Камы,небольшой лесок,первая зелень,весенние цветы,
изумрудная трава,пенье птиц-рай земной!Вся обстановка способствовала прекрасному
настроению.Я-тихий человек,а тут вдруг сделалась центром внимания.Все бросали на
меня и Кольку многозначительные взгляды.Мне делали комплименты-"ты такой красивой
никогда не была" и все в этом роде.Ну,льстило,конечно,что человек приехал  издалека,хочешь-не хочешь,а щеки мои пылали.Человек в счастье красив всегда.
        Но,впрочем,речь не об этом,а о зрении!Да,да!По Каме каждые полчаса шли
прогулочные теплоходы из Перми,украшенные разноцветными флажками,звучала музыка.
Я,глядя на первый,прочитав его название, между прочим так, сказала вслух:
-"Композитор Скрябин".Возможно,и не сказала бы,но среди нас был Витька Скрябин.
Как-никак тезки.
   -Какой еще Скрябин?,-спросил он.
-Да композитор!
-Откуда ты это взяла?
-Ну,прочитала,Вить,сам-то прочти.
-Да слишком далеко,придумала какого-то Скрябина.А ты видишь,а ты,а ты?-спрашивал
он у ребят.
   Почему-то никто этого не видел,и только через какое-то время с этим согласился
один,потом другой и,наконец,большинство.
    И тут началось,все начали вглядываться в каждый проходящий теплоход.
      -Ты что,видишь? А я уже видела,да из скромности молчала,но ребята настаивали.
     -"Композитор Глазунов".Дружный хохот.Ну,конечно,выдумщица,одни композиторы
по Каме гуляют?!
      Через некоторое время убеждаются,что это,действиельно,так.Смотрят на меня
с вытянутыми лицами,с неподдельным интересом,завидев новый теплоход изо всех сил
вглядываются,началось настоящее соревнование,но никто не прочитал название вперед
меня.
   -Ну,дает",-звучало со всех сторон.Для меня самой это было тоже открытием, я
была также удивлена,как и они.Весь день отдыха смотрели на меня ребята так странно,
что меня уже стало это раздражать.Ну,двукратная героиня.А надо сказать,в центре
внимания я находиться не любила.С чьей-то легкой руки прозвали меня остроглазой,
далекоглядящей и еще несколько прозвищ "прилепилось" ко мне с того дня.
А еще был случай...