Не тот вечер

Марина Каладриус
«Я чувствую запах твоих волос…»
Он стоял на пустынной мостовой. Вдруг пошатнулся, но удержал равновесие.
Ночь тоже качнулась над головой, чуть не просыпав на нас свои звезды. А луна нахмурилась, прислушавшись к нашему разговору.
- Ты пьян, - сказала я.
- Мне все равно, - ответил он. – Поехали?
- Куда?
- Куда угодно.
- Уже поздно. Тебе пора домой. И мне тоже…
Он не ответил. Посмотрел на дорогу, затем обернулся через плечо, посмотрел на встречную полосу. Пусто.
- Ты, кстати, знаешь, где сейчас моя жена? В гостях у друга. Забавно, да? – он рассмеялся.
- Возможно. Сойди, пожалуйста, с дороги.
- Зачем? Я хочу поймать машину.
- Для чего?
- Для того, чтобы поехать с тобой куда-нибудь.
- Но я не хочу никуда ехать. Уже поздно, пора домой. - Повторила я
Он опять не ответил. Стоял и смотрел мне в глаза.
«Я чувствую… Я не могу…»
- Сколько я тебя знаю? 6 лет? А ты все хорошеешь с каждым днем. – Он усмехнулся.
- Спасибо… - я смутилась, опустила глаза.
- А я… видишь?
- Вижу. Все будет хорошо, я уверена.
- Понимаешь, я женился, чтобы она подарила мне сына. А она… не хочет.
- Дай ей уверенность в жизни, и она захочет. Сойди с дороги.
- Нет. Она никогда не захочет. Знаешь, сколько у нее было абортов?..
- Неважно. Ты же говорил, есть друзья, есть клиника, подлечат.
- Но она не хочет! Зачем я женился, дурак…
- Все будет хорошо. Ты решишь все проблемы, я знаю.
- А ты хочешь детей?
- Да, наверное.
- Какой я дурак. Надо было жениться на тебе. – Он улыбнулся.
«Я чувствую запах твоих волос… Я…»
- Но я замужем…
- Да, да, я знаю. Кстати, передавай ему привет от меня.
- Передам. Передам, только, пожалуйста, сойди с дороги. Я провожу тебя домой, а потом уйду.
- Мне незачем идти домой. Поехали со мной?
- Нет. Пожалуйста! Ты пьян, тебе нельзя никуда ехать! Пошли, я прошу тебя!
- Не хочешь со мной? Ладно. – Он отвернулся и вновь протянул руку, чтобы поймать машину. – Тогда уходи. Я сам поеду.
- Ну пожалуйста!... – Я подошла к нему, взяла под руку и потянула в сторону обочины. – Пойдем, прошу…
- Отстань от меня! Я не хочу никуда идти!
- Пожалуйста, - прошептала я и приобняла его за плечи, чтобы отвести домой.
Он резко скинул мои руки, обернулся и в упор посмотрел на меня.
- Не трогай меня… Я чувствую запах твоих волос, и с трудом держу себя в руках… Не трогай.
Я в ужасе опустила руки и сделала шаг назад, не в силах выдавить из себя хоть слово. Я вспомнила, как он обнял меня при встрече, как втянул ноздрями воздух. Как, рассказывая что-то и пытаясь показать наглядно какой-то фрагмент, обхватил ладонями мое лицо и поцеловал в нос. Вспомнила, как мимолетно касался пальцами моих волос, как улыбался, когда еще был трезв. А потом вдруг вспомнила, что на его месте должен быть другой. Почему же именно он сейчас стоит и смотрит на меня в упор своими черными глазами? А он все это время так и не отводил взгляда. Все смотрел на меня и смотрел… Пока за его спиной не пронесся одинокий автомобиль. Он моргнул.
- Хорошо… Я пойду домой.
- Я провожу тебя.
- Зачем? Тут же 5 минут.
- Я знаю. Я не хочу, чтобы ты меня обманул. Я хочу, чтобы ты пошел домой и лег спать.
- Ну пошли…
Мы шли на расстоянии вытянутой руки друг от друга. Его шатало, и иногда мне приходилось подстраховывать его, чтобы он не споткнулся и не упал. При каждом прикосновении, его бросало в дрожь.
Вот так же когда-то я шла с другим человеком, мы так же шатались и поддерживали друг друга… И весь этот вечер, весь разговор должен был быть с ним… Не с этим черноглазым парнем, а с другим, совсем другим человеком…
Мы тем временем дошли до подъезда, он набрал код на домофоне, открыл дверь, зашел в подъезд. Обернулся.
«Я чувствую запах твоих волос… Я чувствую твой запах, запах, который мог бы вдыхать каждое утро, просыпаясь с тобой рядом… Зачем все так, почему не иначе?..»
Он молчал. Но в глазах вспыхнул огонь. Вспыхнул, разгорелся, разбушевался и тут же погас. Прежде, чем я успела что-то сказать, он закрыл тяжелую металлическую дверь. Секунду я колебалась… Потом развернулась и пошла домой, гадая, смотрит ли он в окно, как я ухожу. С ужасом понимая, что этот вечер случился не в том месте, не в то время и не с тем человеком. И какое-то непонятно чувство жгло изнутри… Я будто истратила свой единственный шанс на ошибку… И обратно дороги нет, никто мне не скажет этих слов, никто не обнимет так и не поцелует в нос. Ужасно захотелось загрузиться с последнего сохранения, по старой геймерской привычке…
«Я чувствую запах твоих волос…»