Борьба за счастье

Степан Фатыхов
Молодая пара ругалась на улице.
           Она - красивая девушка, с великолепными формами тела и чертами лица. Также было видно, что красавица являлась выходцем с Кавказа.
           Он – стройный, спортивный и накачанный парень. Молодой человек имел красивое лицо и подтянутое тело. Это доказывали мощные бицепсы, которые выглядывали из-под рукавов футболки.
- Лайла, неужели ты не понимаешь того, чего просят от меня твои родственники?! Они пытаются убедить меня в том, что перед нашей свадьбой, я должен принять мусульманство! А я этого не хочу!
- Я понимаю твои возмущения, но зачем кричать на меня?! В чем я виновата? В том, что у нас такая религия? Я говорила своим родителям об этом, но они, и слушать не хотят!
В ссоре наступила тишина.
Девушка мечтала о счастливом замужестве, но всё испортили религиозные столкновения между её парнем и родителями. Как это исправить? Что сделать? Лайла любила Дениса, знала, что его брат воевал в Первой Чеченской кампании и погиб от рук исламских фанатиков. С тех пор, Денис Румынин ненавидел всех чеченцев. Всех, кроме Лайлы.
Парень думал, как все исправить. Да, любимая простит его, но, что скажут остальные члены семьи Мерзоевых? Он не знал ответа на этот вопрос. Тяжело вздохнув, Денис сказал:
- Солнышко мое, прости меня за то, что я на тебя накричал. Я не хотел! Правда! В моей голове возник план. Только пообещай мне, что выслушаешь.
- Конечно, я все сделаю как надо. Я только хочу, чтобы мы были вместе и счастливы.
- Хорошо. Мои родители хотят соединения наших сердец, желают, чтобы у нас была прекрасная жизнь, а твои пытаются помешать. У нас в Библии не говорится, что христиане должны быть против других верующих. А как твой отец сказал мне? Правильно: «У нас в Коране сказано, если ты не мусульманин, то тебе нечего делать у нас». Тогда я сходил в вашу мечеть и спросил у муллы как быть. Он ответил, что нет ничего страшного. Этот добрый человек сказал мне, если мы любим друг друга, то Аллах закроет на это глаза. Еще мулла произнес, что готов нас поженить по вашим обычаям, но только, если нет никаких претензии со сторон родителей. В целом, я решил сходить к твоим родственникам и сегодня решить все вопросы.
После недолгих раздумий, Лайла  сказала:
- Приведи своих родителей.
- Зачем?! – изумился Денис.
- Они помогут. Я знаю.
Парень кивнул, подошел к девушке, обнял и поцеловал её. Простояв так несколько минут, они пошли в разные стороны. Лайла, на прощанье, махнула рукой, а Румынин улыбнулся.

Пьяная компания заметила Лайлу, когда та шагала через арку. Четверо парней, будучи в разгоряченном состоянии, перекрыли девушке проход. Один мордоворот, видимо главный, начал качать права:
- Ты кто такая? Отвечай, когда…ммм…спрашивают.
- Ребята, пожалуйста, пропустите меня. Мне надо домой.
- Да ну, - начал подходить к девушке  второй парень.- А нам вот не надо. И почему такая красивая девушка одна? А?
Лайле захотелось повернуться и уйти назад, но выход ей перегородили два оставшихся нахала.
- Куда это ты? Уйти хотела? Не выйдет.
- Смотрите, а фигурка-то у неё ничего. Постойте, пацаны, так это же, та чеченка из восьмого дома,- проговорил главный.
- Точно, чеченка. Кто тебе дал право жить на нашей земле? Говори живо, а не то… - сказал один из хулиганов и потянул руки к юбке девушки.
Лайла дернулась в сторону улицы, как тут же ее схватили грубые объятия. Бедняга захотела позвать кого-нибудь на помощь, но переулок дома моментально опустел. Тогда девушка не стала медлить и ударила в пах хулигана, который обхватил ее. Бандит закричал и отпустил свою жертву, но вместо одного, на Лайлу навалилось трое. Они-то и потащили девушку за гаражи. Поняв, что сейчас будет, Лайла закричала:
- Помогите! Кто-нибудь на помощь!!! Помогите!
- Никто не прибежит, крошка. Кричи, не кричи. Переулок наш и тебе не помогут! – зловеще произнес главарь шайки и ударил девушку по голове.
В эту минуту сзади насильников послышался голос с угрожающими нотками.
- Эй, вы. Быстро отпустите ее! Иначе костей не соберете. Вы меня поняли, подонки?
Увидев соперника, хулиганы отпустили Лайлу, а та узнала в своем защитнике – Дениса. И в тот момент, девушка изо всех сил рванулась из окружения пьяных парней, и побежала к Румынину.
Бандиты, упустив жертву, уничтожающе смотрели на паренька. Каждый из них хотел разорвать Дениса в клочья, но тот всего лишь продолжил говорить.
- Считаете, если вас много, то можно безнаказанно бить и насиловать. Ты, да ты, - обратился Румынин  к мордовороту, - Ты ударил мою девушку, а я этого не прощу. Ударить женщину, подобно муху убить. Ни та, ни другая сильного сопротивления не окажет. А вас четверо. Не обессудьте, но сейчас я вас буду бить!
Бандиты засмеялись и пошли полукругом на Дениса. Лайла схватила за руку своего защитника и умоляюще сказала:
- Денис, миленький. Давай уйдем отсюда. Их четыре, а ты один. Пожалуйста!
- Нет. Не успеем, - проговорил Румынин и резко ударил в нос одного бандита.   
Тот согнулся от неожиданного удара, а Денис принялся за следующих обидчиков Лайлы. Удары сыпались на бандитов так быстро, что те не успевали уворачиваться или ставить блоки. Через несколько минут все было кончено. Мордоворот лежал, охал и хватался за отбитые почки, второй насильник держался за сломанный нос, а остальные хулиганы боязливо смотрели на Дениса. Румынин посмотрел на свои труды и подошел к Лайле.
- Все, они больше не тронут тебя. Пойдем отсюда.
- Да, пойдем, - ласково сказала девушка и прижалась к любимому человеку.
Уже на выходе из переулка, парень повернулся к поверженным бандитам и произнес:
- А вам, я напоследок скажу. Я вас не бил и не избивал, так поучил немножко. С этого дня, чтобы я вас не видел здесь.
С этими словами, Денис взял под руку Лайлу, и они пошли своим путем.

- Как ты оказался там? Что-то почувствовал? Да? – спросила девушка Дениса, когда они подошли к ее дому.
- Нет. Я ничего не чувствовал. После того, как ты ушла, я позвонил с таксофона домой, пояснил родителям ситуацию, услышал ответ и побежал за тобой.
- Какой же ты у меня смелый. Я горжусь тобой.
- Не в смелости дело. Просто я не люблю жестокости и насилия. Ну, а если дело касается меня или тебя, мне приходится прибегать к таким методам. А за тебя, милая, я порвать любого готов, даже самого дьявола. Мы живем в суровое время и с этим надо смириться, - ответил на восхищение Лайлы Румынин и открыл дверь подъезда…
…Лайла и ее родители жили на третьем этаже дома. Переехав в мирный город из воюющей Чечни, Мерзоевым было трудно  устроиться на новом месте. Отец, Ваха Магомедович Мерзоев, устроился работать по специальности – инженером. Мать, Зухра Тагировна Мерзоева, начала трудиться в местной столовой – поваром. Несмотря на все усилия, взрослым людям приходилось беречь каждую копейку, так как их единственная дочь доучивалась в институте. Мерзоевы мечтали отдать Лайлу замуж какому-нибудь богатому жениху, но их надежду испортил обычный русский парень, по имени Денис. Родители были против дружбы дочери и Румынина, но сделать ничего не могли. Лайла, окончив учебное заведение, все больше времени проводила с Денисом, а тот в свою очередь помог ей найти работу бухгалтера в магазине, где сам работал охранником…
…На звонок, дверь квартиры открыла женщина с прямой осанкой и гордым выражением лица. Увидев на пороге Румынина, Зухра Тагировна зло спросила:
- Чего тебе надо? Почему ты не оставишь нашу дочь в покое?
- Неужели, я сделал вашей дочери что-нибудь плохое? – ответил вопросом на вопрос Денис, - Я пришел  к вам, чтобы, наконец, решить вместе с вами и моими родителями, которые сейчас придут, один волнующий меня, да и всех нас вопрос. Вы меня впустите?
Пока парень пытался вместе с объяснениями войти в квартиру, за спиной Зухры Тагировны возник Ваха Магомедович. Это был коренастый мужчина, с орлиным носом и подтянутым телосложением. Отец Лайлы сурово посмотрел на Румынина, а потом сказал:
- Зухра, пропусти молодого человека. Я думаю, что сегодня все решится. Или этот парень оставит нас или нет.
Сняв обувь, Денис прошел в зал. Большая комната поражала своими размерами. Около стены стоял книжный шкаф, а напротив него находилась огромная кровать. Возле шкафа, на тумбочке располагался телевизор. Еще в комнате были роскошные кресла, ларцы на полках, Священный Коран в зеленой обложке, но самым великолепным богатством была сабля, которая висела над кроватью. Откуда такие богатства взялись  у простой семьи, Румынин не знал и не хотел знать. Тем временем, когда паренек разглядывал книги и холодное оружие, Лайла переоделась и вошла в зал, где ожидали ответа ее родители. Девушка подошла к парню, обняла и зашептала ему на ухо:
- Скажи им, ради чего мы здесь собрались. А  то им не терпится тебя выгнать, а я не хочу этого.
Денис повернулся и громко сказал:
- Уважаемые родители Лайлы, я пришел к вам, чтобы дать ответ, но сначала должны прийти мои…
В этот момент, раздался звонок. Ваха Магомедович пошел открывать и через пару минут в зал зашли родители Дениса. Это были люди с добрыми чертами лица, небольшого роста и желанием помочь своему ребенку. Румынины поздоровались со всеми, кто находился в квартире, и отец Дениса спросил сына:
- Сынок, что случилось? Почему ты нам так быстро позвонил? Ничего толком не сказал? Это что-то важное?
- Да, отец. Очень важное. Ваха Магомедович, разрешите моим родителям сесть.
- Пожалуйста, - ответил хозяин квартиры.
- Цель нашей беседы, из-за которой мы все здесь собрались такова: я и Лайла любим друг друга, хотим жениться, но уважаемые Зухра и Ваха Мерзоевы не хотят этого. Я… - начал говорить Румынин, но его прервала его мать, Светлана Александровна.
- Я все это знаю. У меня много накопилось на душе, и я хочу спросить вас, Ваха Магомедович. Почему вы рушите счастье моему сыну и самое главное своей дочери?!  Это не хорошо. Вы бы видели, как они общаются, дружат. Наши дети души не чают друг в друге, а вы, вы…
На этом слове, мать Дениса расплакалась. Слезы текли из ее глаз, но она не собиралась их останавливать. « Пускай, - думала Светлана Александровна, - Мне не стыдно. Я уже натерпелась. Старший сын погиб, так еще и у младшего счастье рушится. Не допущу!».
Денис посмотрел на отца и тот все понял. Алексей Николаевич подошел к жене и начал ее успокаивать:
- Ну, ну, хватит. Перестань, на людях все же. Все сейчас уладим.
- Ты мне обещаешь, Алеша?
- Да, - ответил Алексей и повернулся к сидящим и ничего не выражающим родителям Лайлы, - Если я ясно понял, то вы не хотите свадьбы наших детей. Вам хочется богатого жениха, а наш простой охранник. Что ж, я боевой офицер, прошедший пыльными дорогами Афгана, с честью могу вам сказать, что не в деньгах счастье. Я видел кишлаки, где были гаремы у некоторых полевых командиров и шахов. У них было много жен, но, кто попадал туда против воли, молили нас, советских солдат, вытащить их оттуда.  И мы вытаскивали, но не об этом сейчас. Выводы делайте сами. И не надо говорить, что так написано в Коране. Не один Бог не запрещает свадеб. Неужели, у вас он один такой? Если вы не хотите принять нашего сына в свою семью, то это другой коленкор. Я же согласен принять в свою семью вашу дочь. Она умная, красивая, добрая, а главное сына моего любит. Однажды Дениска из-за одной стервы, чуть  вены себе не перерезал. Ладно, хоть братан его спас. На этот раз он останется целым, потому что женится и будет жить. Жить долго и счастливо. Решайте!
Алесей Николаевич сел, а молчавшая Зухра Тагировна шепнула что-то мужу и они оба удалились в другую комнату. Денис с уважением посмотрел на  своего отца, а тот, увидев взгляд сына, сказал:
- Ничего. Поженим мы вас. Такую свадьбу закатим. Все знать будут. И ты, Лайла, не расстраивайся. Еще чего выдумали, не женить вас! Такая пара, как вы, достойна семейного очага и какие-то два сухаря нам не указ.
Через двадцать минут, чета Мерзоевых вошла в зал. Ваха Магомедович посмотрел на жену, и когда та кивнула, он начал говорить:
- Мы тут подумали и решили, что были не правы. Не наше право, решать судьбы других людей. Им жить дальше надо. Я был суров против вашего сына и негативно относился к своей дочери, за что заслуживаю наказания. Простите меня, если сможете. Не буду долго тянуть со своим решением. Лайла, Денис, живите вместе, женитесь, родите и воспитайте детей и не слушайте таких, как я. Будьте счастливы!
Выслушав Ваху Магомедовича, Денис встал и пожал тому руку.
- Спасибо вам. Я знал, что вы не такой внутри.
- Отца своего благодари, не меня. Это он помог мне с окончательным решением. Ну все, вон Лайла светится от радости. Посиди, поговори с ней, а я пока с Зухрой с твоими родителями за пиалой чая насчет свадьбы поговорю, - сказал чеченец, - Гости дорогие, пройдемте на кухню. Там мы вас чем-нибудь вкусным угостим.

Пока Румынины вставали со своих мест, Лайла потянула Дениса в свою комнату. Усевшись на кровати, девушка навалилась на парня так, что он упал на подушки. Денис не сопротивлялся и только гладил Лайле волосы, а та, положив голову ему на грудь, говорила:
- Я же сказала, что они помогут, я же сказала. Денис, это закончилось. Он дал согласие. Скоро мы будем вместе навсегда!
- Да, кстати, - вспомнил о чем-то Румынин, - Я все ждал удобного момента…
Парень освободился от объятий и вытащил из кармана брюк красную коробочку. Открыв ее, он улыбнулся и хотел что-то сказать, но Лайла ему не дала такой возможности.  Она опять навалилась на Дениса и начала целовать, обнимать, доставляя парню  прекрасные мгновения. Уже, погружаясь в удивительный мир теплоты и ласки, Румынин положил свой сюрприз на стол и подумал: « Наверное, это и есть счастье!»
А на столе, в красной  коробочке находилось великолепное кольцо с рубином…