Ноль

Анатолий Кравченко 2
«НОЛЬ»
       1
Я неприметный издаля,
Пришёл в сей мир не ради славы.
И, начав жизнь свою с нуля,
Не стал меняться для забавы.
Остался круглым, как Земля.
       2
Ведь жизнь не сахар и не соль.
Кому нужны мои проблемы?
Разделит кто со мною боль?
В иерархической дилемме
Я был, и есть, и буду - «ноль»!
       Пр.:
Незатейливая роль
Играть в жизни цифру «ноль»
Просто так, ради потехи,
Для души, не на показ.
Я не шут, и не король,
И не рыцарь, и не тролль,
Но могу ваши успехи
Приумножить в десять раз!
       3
Скажите мне, зачем гордиться
И каждый раз колоть мне в глаз,
Что вы не «ноль», а «единица»?
А может «двойственность» у вас?
Или в глазах уже «троится»?
       4
Ох, как вы любите считать
Хотите вы попасть в «шестёрки»
Перескочив «четыре», «пять».
Пройти «семёрки» и «восьмёрки»
И к старости «девяткой» стать.
       Пр.:
Незатейливая роль
Играть в жизни цифру «ноль»
Просто так, ради потехи,
Для души, не на показ.
Я не шут, и не король,
И не рыцарь, и не тролль,
Но могу ваши успехи
Приумножить в десять раз!


Всем желающим можно использовать этот текст для создания своей песни.
Успехов!