Групповое объяснение в любви

Игорь Бестужев-Лада
женщинам сектора истории СССР периода капитализма Института истории АН СССР

Вы помните, как мучилась Ассоль
В известной повести у Грина?
Нот так и я всю жизнь прождал тебя, Ирина!

Ты кружишь голову мне хуже алкоголя.
ЯI пьян тобой, одной тобою, Оля!

Я не католик, нет. Но вот сейчас умри я –
И мой последний вздох лишь о тебе, Мария!

Я автор, я сотрудник, да. Но я ведь и мужчина.
Нельзя быть столь односторонней к людям, Нина!

Мне гложет сердце тяжкая обида.
Моих страданиев не замечает Лида.

Не сотвори себе кумира.
Да! (Если это не Эльмира.)

Я стар, и я тебе не пара.
Но я люблю тебя, Донара!

Пускай я не любим, но жизнь мне будет краше,
 Когда Ловецкий даст развод Наташе.

С тобой было нам так сладко, так отрадно.
Я все прощу. Вернись ко мне обратно, Ариадна!

Всем скопом:
Привет, привет!
Никогда не говорите нам нет.
Всегда, всегда
Говорите нам одно только да!

8 марта 1963