Я шар магический включила

Наталья Петрова 2
Я шар магический включила,
С ним вместе в прошлое ушла,
К истокам я  своим вернулась
В истоках Книгу Вечности прочла.

Душа моя запела, зазвучала.
И сердце радуется жизни вновь,
Душа волшебной флейтою звучала
И за собой манила в глубину веков.

Вернулась я к истокам Духа,
Вернулась в мир Гармонии, Добра,
Вернулась я к истокам  жизни,
И сразу вмиг преобразилась, ожила!

И Дух Великий - жизнетворное Начало
Раскрыл мне тайны жизни, бытия,
Повсюду ангельская музыка играла,
И в небеса бескрайние она меня звала!

Повсюду нежно музыка чудесная звучала,
Заливисто в саду Эдемском пел соловей,
Земля прекрасные сады, цветы, леса рождала
Для мирной жизни, для божественных людей!

И на Земле Господь творил Любовь и Радость,
Повсюду Мир, Добро и Красоту творил,
Благословлял Он жизни вечной сладость,
Чтоб человек спокойной, мирной жизнью жил!

Чтоб процветали люди на родной планете
Лишь в Радости, Блаженстве и Любви,
Друг другу люди чтоб всегда дарили,
Лишь волны Счастья, Света, Доброты!

Так вечно славьте вы Любовь земную,
Любовь несите вы сквозь годы и века,
И воспевайте вечно вы Любовь земную,
Храните вы Любовь в своих сердцах!

Любите вы свою родную Землю,
И берегите Землю, как святой алмаз,
Храните, берегите вы родную Землю,
Всегда вы исполняйте Вечности  наказ!

 17час 45 мин-18час.10мин. 1.12.2009года.    село Лубяны, Р.Т.