История современной жизни

Заряна Еханурова
1ЧАСТЬ.
Был тёплый майский вечер в саду большого двухэтажного частного дома танцевала девушка. Она считала себя одинокой и её ничего не радовало. Даже цветение и запахи деревьев и кустарников, которые были посажены в японском стиле. Ей казалось, что она одна в мире, и никто её не понимает: брат всю жизнь думает только о себе и ему всё равно, что у неё на душе, мама с папой любят её, но заняты бизнесом, одноклассники не понимают её и её любовь к искусству, девчонки на балете завидуют её успехам, учителям нет никакого дела к ней, учителю танцев надо только 1 место от неё, а мальчики хотят от неё только одного....Даже самые верные подружки забыли о ней -все влюбились и думали только о своих мальчиках... Девушка первый раз переживала перед соревнованиями. Она никогда не хотела быть первой, никогда не хотела казаться лучше других, но всегда побеждала все конкурсы, потому что всю душу отдавала танцу. Этот раз был исключением - она мечтала победить - ведь победитель конкурса ехал на соревнования в Японию. Она с детства мечтала побывать в Японии, любоваться страной Восходящего Солнца и побыть в гармонии с собой и с природой и не думать ни о чём кроме танцев. Нет, она давно могла съездить туда за счёт родителей, но не хотела. Ей не нравилось, что она всегда в младших классах была одета лучше других детей и что все учителя уделяли ей большое внимание из-за богатых родителей, поэтому уже 3 года она жила за свой счёт, на те деньги, которые выигрывала на соревнованиях.
Она три раза станцевала номер, и села в саду под деревцем, по её щекам покатились слёзы...
"девушка, девушка» -слышала она у себя чей-то голос, но она не обращала на это внимание. Вдруг она заметила, что кто-то её нежно гладит по волосам.
"Папа» -сказала она и, не оборачиваясь, прижалась к тому, кто её гладил, она вспомнила, как папа до того как не был главой самой крупной частной строительной кампании Петербурга и не был так занят часто точно также ласкал её и ей показалось, что это он, но вдруг она обернулась и удивилась, за её спиной стоял незнакомый азиатский мальчик.
-Извини меня, я просто не думала, что ты это незнакомый человек-меня в детстве так папа обнимал и гладил,поэтому я подумала что это он.-Сказала она и отступила в сторону,в её глазах были слёзы.
-Ничего,ничего всё нормально.Ты сестра Сергея?
-Да младшая сестра,а ты как здесь оказался?
-Я новый сосед твоего брата,мы переехали с Кижинги недавно сюда,купили этот маленький домик,что по соседству с виллой вашего брата.Теперь соседи. Как тебя зовут?
-Мария. А тебя как?Ты японец? Сколько тебе лет?
-хи-хи) Какие японцы в Кижинге? Я бурят! Алдар зовут. А вам русским мы все азиаты на одно лицо... Мне 18,я учусь на учителя биологии на заочном. А ты где учишься?
- Бурят? Тоже здорово моя любимая балерина Лариса Сахьянова тоже была буряткой. Я в 10 классе 135 школы. Мне 16 скоро. Просто сегодня не пошла на занятия. Готовлюсь к международному конкурсу по танцам. А сегодня и надо бы в школу сходить у меня новая математичка и классный руководитель....Я и так математику плохо знаю.
-Новая математичка? Ты в 135 школе?!! Новая математичка у тебя Долгора Бадмаевна, моя мама, ещё у тебя в классе новая девушка Арюна, моя младшая сестричка, а в 4 классе в вашей школе новый мальчик. Это Арсалан, мой самый младший братик. Мой папа тоже уже 2 недели преподаёт в вашей школе Общество.
-Столько совпадений передай, своей маме (я с первого раза и не запомню, как её зовут) пусть на меня не злится у меня в Светланы Андреевны 3 по математике, было, просто не лежит душа к точным наукам, а так я старших уважаю. А на занятиях меня не было, потому что я готовлюсь к международному конкурсу по бальным танцам. Меня уже 3 недели в школе нет.
-Хорошо, я передам. Кстати ты танцуешь очень красиво. И сад очень красивый у вас, в японском стиле.
-Спасибо, сад так оформить я попросила нашего садовника, я ему журнал с проектом принесла. А танцы это я, это моя жизнь.
-А что случилось?...-спросил Алдар и вдруг в саду слышались крики, то приехал домой брат Марии.- Чурка, отвали от моей сестры. Урод азиатский. Иди баранов паси в Кяжанге или как там твоя грёбанная чуркистанская деревня называется? И что бы я тебя возле сестры ни разу и с расстояния 2 метров не видел? Усёк?
-Успокойтесь. Я сам решаю с кем мне общаться, сестра твоя тоже сама решает, она не твоя собственность. Кстати, у тебя вас очень красивая сестра. -Спокойно ответил Алдар.
-Да я тебя убью своими руками если ещё раз увижу....Да что бы ты зд.. -И вдруг он Сергей услышал крики жены. -Ану успокойся, стыдно перед соседями за тебя, я и Ванечку с садика привела. Какой он пример будет с тебя брать. А вы молодые люди идите по домам пожалуйста.
-Люба извините, что вы это слышали, извинился Алдар перед молодой женщиной и ушёл домой. Мария тоже ушла домой. Ей было очень стыдно перед этим парнем. Он был первым незнакомым человеком в её жизни, который интересовался её жизнью....
Вечером она нашла Алдара "в Контакте" и написала ему сообщение:
"Привет Алдар! Спасибо тебе за сегодня, что ты утешил меня. Мне так было плохо. Мне показалось, что я одна в этом мире... Родители думают только о бизнесе, папа о своей строительной кампании, мама про выпуск косметики на своей фирме думает... Они нас с Серёжей любят для нас же стараются работать. Они Сергею устроили бизнес, купили дом. Но не понимают, что главное не деньги, а человеческое внимания. Они не видели, как растёт их сын... Как он в 10 классе голову побрил и ходил скином по улицам. Хорошо, что Любу встретил и что сынок родился, так он и бизнесом занимается потихонечку и не приобщился к наркотикам... Прости его он не знает что творит... Всю жизнь на счёт родителей живёт... Прости его, мне очень стыдно за него. В классе меня никто не понимает... Все смеются, что я всё время о балете думаю... Что в свободное время слушаю всё время музыку и что интересуюсь японской культурой... Учителя думают, что если я не знаю их предметов, то значит их не уважаю......Подруги, которые всегда меня поддерживали, забыли обо мне думают только о личной жизни, я их понимаю....Просто так хочется, что бы кто-то спросил: "Маша, как ты?"На танцах никто со мной из девочек не разговаривает, все завидуют. Это что я себе 1 место выделяю на соревнованиях, я считаю, что девчонки ни чуть не хуже меня, я бы рада была, что бы они побеждали....Прости меня....Прости что это всё тебе написала, просто так захотела с кем-то поделится ".И ей пришёл сразу ответ:
"Маша, все у тебя будет хорошо. Ничего страшного в том, то Сергей говорил, а не ты, то его совесть. Люди должны поддерживать друг друга. Я завтра тебя встречу со школы."
Маша и Алдар переписывались до трёх утра, в них было о чём поговорить, оказалось, что Алдар до переезда в Питер тоже занимался танцами, правда бурятскими народными и играл на морин-хуре.



На следующий день Маша нехотя пошла в школу. На её предпоследней парте сидела новая девочка. Она была очень просто одета для Петербурга и почти не красилась. Мальчики  стояли и обсуждали её тихонечко у окна. Кто-то говорил, что новенькая не земной  красоты, другие говорили, что она всё равно им и что они на чурок не смотрят...
Маша всё стеснялась подсесть к ней и поэтому стояла за последней партой.
-Маша спустись ко мне в кабинет математики.- Услышала  за спиной Маши и она увидела нового классного руководителя….
«Сейчас начнётся лекция про бесконечные пропуски и наплевательское отношение к учёбе, о чём уже наверняка, успела узнать новая учительница посмотрев журнал» …-подумала  девочка и нехотя пошла в учительскую.
Она удивилась, когда вместо строго вида увидела улыбку на лице у учительницы.
-Здравствуй ,Маша. Давай знакомится. Я вчера со всеми познакомилась в классе, а тебя не было, мне мой Алдар сказал, что ты   занималась танцами….
-Простите, просто танцы это моя жизнь, все свои радости и переживания я отдаю танцу, а к урокам у меня душа не лежит, особенно к точным предметам. -Извинилась Маша новым руководителем.
-Это замечательно, ты так здорово танцуешь. Мне Алдар показал видео  «В Контакте». Ты такая умница. Молодец. Расскажи, когда соревнования у тебя? И как давно ты занимаешься танцами?
«Вот это да Она меня просто по человечески к себе звала. Ей очень понравилось, как я танцую. Ещё не один учитель в школе не сказал, что это хорошо, что я танцую. А эта новенькая учительница понимает искусство, понимает меня. Как мне не стыдно, что я даже не запомнила её имя»-Подумала девочка и ответила
-Спасибо, что Вы интересуетесь мне так приятно... Я с четырёх  лет занимаюсь танцами.
Очень важные для меня Международные соревнования, ведь победитель поедет в Японию. Они в конце августа в Москве, но я в начале июля туда поеду репетировать. Вы меня извините,  что я вообще не учу дома и не знаю совершенно математики.
-Ничего страшного. Не всем быть математиками. Каждый по-своему уникален и неповторимый. Не переживай за математику. Садись с моей Арюной, она хорошо знает математику. Будешь меня слушать на уроке, дома если уже тебе так ненавистна математика  можешь её не делать. Если будешь меня  слушать, то на 3 всегда напишешь, а что знать не будешь, спишешь на контрольной у Арюны, я разрешаю вам писать одинаковый вариант, только слушай на уроках, пожалуйста. А у тебя до этих соревнований нет нигде выступлений?
-Спасибо большое, но мне стыдно так делать. Списывать на контрольных у вашей дочки.
Я на День Защиты Детей на площади выступаю.
-Как замечательно! Вот 1 июня мы всем классом и сходим.
-Класс не пойдёт. Они бальными танцами не интересуются…..
-Пойдут все до одного. Танцами не интересуются, но одноклассниками со вчерашнего дня будут интересоваться все. Мы будем ходить ко всем на соревнования, на концерты. Дни рождения тоже будем отмечать классом. У меня в Кижинге, так все люди живут, все друг другу помогают,  поддерживают. Да могут ссорится, но это всё временно. Иногда матерятся, не всегда культурно сидят за столом и проявляют все эмоции в театре, но культура не главное, главное  теплота взаимоотношений. У нас люди живут намного беднее чем у вас, зато у них чаще появляются улыбки на лице… Уже звонок через 2 минуты иди в класс.
-Спасибо за понимание. -Поблагодарила Маша и пошла в класс.
Она села с Арюной и начали разговор. Арюна рассказывала ей о прекрасных бурятских землях, о красоте родной природы и о священном озере Байкал, а Маша о мире танцев.
Маша сразу увидела в Арюне подружку, человека с которым всегда можно будет поговорить и поделится. Её тёмные раскосые глаза внушали доверие и выражали азиатскую искренность и открытость….
Прозвенел звонок. В класс зашла Долгора Бадмаевна. Все встали.
-Здравствуйте ,мои дети с чего начнём урок?
-С проверки домашнего задания!!!- Хором ответил класс.
-Нет не с этого, у нас  с вами 1 урок и мы начнём с того, что пожелаем всем хорошего дня, а потом зададите  вопросы по домашнему заданию.
Всем вам хорошего дня и настроения.
-Спасибо, Вам тоже хорошего дня и настроения!!!
Маше первый день понравилось в школе, ей очень нравился классный новый  классный руководитель. После математики она ещё попросила Арюну объяснить ей 2 последние задачи. Ей уже не казалась такой ненавистной математика. Переменки тоже пролетели быстро, им было интересно общаться с Арюной.
После занятий к ней пришёл Алдар, Арюна и 4-классник Арсалан побежали с криками и объятиями, увидев возле школы старшего братика.  Все, кто вышел со школы удивлённо смотрели на приезжее семейство.
-Как день в школе прошёл? -Спросил Алдар, подойдя к Маше.
-Хорошо. Мы с Арюной подружились. У вас такая хорошая мама.
-Ты домой сейчас?
-Нет на танцы.
-Можно я к тебе приду,  Арюна тоже пришла бы но ей надо Арсалана накормить и родителям кушать приготовить.
-Хорошо пойдём вместе.


Алдар сидел в большом театре, на сцене было много декораций.  Но он не замечал их. Его внимание было только сосредоточено на Марии, её движениях. Как бы он хотел  оказаться на месте её партнёра... Только жаль, не умеет он танцевать так, как этот парень... Как бы он хотел сейчас танцевать вместе с Машей. Она казалась ему божественно красивой и не было ничего лучше, чем наслаждаться  красотой её движений. Нет он не достоин быть рядом с ней, он считает её намного красивее и лучше себя, своей богиней. Ему хотелось выбежать на сцену и сказать только 3 слова и вложить в них всё... Но он так и не решался…...