Мамба Сайт знакомств Маленький город Ленинград

Алина Данилова 2
Я умираю от давящего хохота! Внешне – Алина Борисовна. Бывшая начальница именинницы. Я приперлась с пирогом на весь противень – противень горячий, жжет бок через тонкое платье. На пироге - дата и поздравления.
Это – открытка.
На другой руке – замечательный салат, оформленный под подсолнух.
Это – цветочек.
Лучшие подарки, сделанные своими руками. Ко Дню Рождения замечательной девочки.

В парадную меня запустил какой-то мужчина, даже довел до лифта и нажал кнопку нужного этажа.
Я стою в тамбуре, вспоминаю Раневскую:
- Звонок не работает, стучите в дверь ногами!
- Почему ногами?
- Ну -  руки у вас будут заняты?
Руки – заняты, стучать – бесполезно. Дверь просто в общий коридор!
Очень горячо боку.
Чуть не плача, размещаю все на полу и набираю номер.

Хохот, гомон, люди.
Пирог – впечатляет, салат – восхищает.
-Знакомьтесь! Мои подруги… Их мужья…

Синие глаза. Никто не понял, слава Богу!
Пару месяцев назад… Свечи, коньяк.
Жена – прехорошенькая блондинка.
Зачем была нужна я?
И я сбегаю. Не выдерживая взгляда сидящего напротив чужого мужа.
Боже, зачем этот город такой маленький?!