Банкротство

Анатолий Смышляев
 Так казалось.


        Странно,  почему-то нигде я не встретил ни слова о том, что развал коммунистического движения  в мире начался  по окончании второй Мировой войны. Что именно вторая Мировая война явилась катализатором самых неприятных событий и одновременно обнажила всю несостоятельность коммунистической идеи.

         Казалось, после сокрушительного разгрома именно войсками Советского Союза мерзавцев - гитлеровцев, наступит долгожданный мир, преступники будут наказаны, а остальные нормальные граждане-товарищи, по нашему примеру, начнут на освобождённой от всякой нечисти Земле единственно правильный в истории человечества строй  – коммунизм!!!        Мировая революция уже не за горами: и кто нам, победителям,  помешает скорее дойти до мировой победы!
         
          Произошло всё наоборот.  Выглядит так, словно фашисты не штыками, а задницами уничтожали  СССР.  В итоге они расчистили дорогу далеко не лучшим людям и у нас, и во всём мире.
          Ещё во время боев маршал Жуков в письме своему соратнику маршалу Рокоссовскому горько отметил: «Мы  их освобождаем, а они  нам не рады». Так чего ради тогда было проливать кровь на лоскутном одеяле Европы, называвшемся  тогда театром военных действий? Выпустить на свободу всех непутёвых?  Но, с другой стороны, как остановиться? Не добить – снова гадёныш, оклемавшись,  выпустит когти. На союзничков в этом отношении надежды мало: не сумеют или не захотят добить.
         
           Вот таким  оказался  парадокс истории, вернее так рухнули мои прежние, навязанные нам, представления. Нужны ли нам всякие насекомыши, вроде Саркази и Саакашвили. Но и тот и другой выбрались на сцену, во многом благодаря нашим же победам. Иначе не отыскать было бы подходящей спины в качестве блошиного средства продвижения на Олимп власти.




 К чему пришли

            Смотрел я трансляцию с парада на Красной площади 9-го мая. Конечно, было очень интересно и волнующе.
Но, на что я обратил внимание: сразу возникло напряжение: ожидание какой-нибудь пакости, которая могла возникнуть где угодно. В центре Красной площади, или во время докладов перед трибуной, или среди очень пожилых ветеранов… Я имею в виду внезапный взрыв, выстрел, даже неожиданный обморок одного из ветеранов, что резко испортило бы общее впечатление от торжественного и приятного события.

            Представил, какую громадную работу надо было провести, чтобы свести до минимума возможность любых провокаций и неожиданностей. Низкий поклон за это всем закулисным работникам, и, слава Богу, что ничего не произошло! Когда благополучно завершился парад, словно гора с плеч свалилась.
            Но зато вечером того же дня этих отрицательных «моментов» получил «выше крыши». Озверелые морды набрасывались на престарелых ветеранов, избивали, срывали георгиевские ленточки у героев, которые отдавали свои жизни за тех, из  которых потом многие родители-недобитки воспитали новое поколение фашистов.
            А сколько затаившихся террористов живёт вокруг! Такое впечатление, что мир опять закипает от злобы. Взрывы в московском и петербургском метро, в торговом центре Нью-Йорка 11 сентября, были взрывы в городах других стран. Идёт война мировая, гражданская, межклановая. Причём всюду. Смерть может настичь в автобусе, самолёте и даже дома. В любое время и где угодно. Чудовищно, раньше такие мысли и  в голову не пришли бы.
               
            Возникает ощущение полной беззащитности. Причём совершенно не известно, с какой стороны строить защиту, и какую?
Нет тыла, везде фронт. Получается своеобразная репетиция атомной войны, где погибнут прежде  всего невиновные, а виноватые останутся гулять на свободе. Но потом загнутся тоже. Получится рукотворный апокалипсис. А, вернее говоря, массовое самоубийство всего человечества.
             Так неужели не найдётся достаточно умных голов, сильных  рук и благородных  сердец, чтобы прекратить безумные игры?

               
               
          Что русским хорошо, то другим плохо.

              Ещё кое-что о послевоенном переустройстве мира. Как никогда стало заметно: что русским  хорошо, то другим  плохо. И наоборот. Что за нация? И все с нами воюют. Наш менталитет всем поперёк. Мы, что, впереди  планеты всей? Так гордится ли тем, что мы - «паровоз» и тянем всех за собой, или огорчаться, что у нас вроде нет слуха, и мы все идём не в такт?  Или всё спешим:  сначала стреляем, а потом экспериментально выясняем, правильно ли сделали? Или мы слишком умны, а всякое «слишком» это с лишком.
               Мы телегу не тянем в гору, а толкаем, рискуя оказаться под колёсами экипажа, если вдруг оступимся. Всё не так «в королевстве датском», а мы не «королевство»,  радуйся или огорчайся.
               Россия,  прежде всего, не только оригинальна (большинство стран самобытны), а совершенно не похожа на другие страны.  Не от кого ждать подсказки и невозможно по ступать по аналогии.  Америка и Китай с Индией тоже велики, но у них совершенно другое прошлое и происхождение.