Твоим бы языком да мух ловить!

Людмила Курышева
Зачем ты следуешь за мною тенью,
Интригу паутиною плетёшь?
Наверное, в неистовости бденья
Тебя не успокоишь, не уймёшь.

Дорогу жизни мне не ты мостила,
Столкнуть меня с неё - пустая прыть.
Ты лучше бы бездумно не судила...
Твоим бы языком да мух ловить!

Купить весь мир, увы, мне не под силу -
Руками заработан каждый грош.
В труде мне не до выпадов спесивых,
Оставь свой блуд и зря меня не трожь.

От бед не убегала без оглядки,
Пристроить не спешила впопыхах
Удел, что отведён по разнарядке...
И Божий свет сошёл ко мне в стихах.

Таких, как ты, встречаю я нередко.
Их зависть, неопрятная на вид,
Прописывает дух в зловонной клетке,
Ведёт по жизни, как искусный гид.

Моя "душонка" не бурлит обидой,
Чего плевать, коль ветер-суховей...
Но тень борьбы под праведной эгидой
На том, кому ты льёшь густой елей!

       15.05.2011 г.

       Людмила Курышева.