Александру Канторовичу

Александр Гаврюшкин
Александр! Не знаю, насколько Вы сильны, но мои небольшие наблюдения позволяют предположить, что Вы непростой человек, прошу Вашего совета:
Во-первых, приехав с дачи я увидел, что мои баллы кто-то ворует, во-вторых, не все желающие люди могут написать мне или прочесть то или иное моё стихотворение. Речь прежде всего о стихах из рубрики "Инвестиционные проекты и другое" У меня там опубликовано стихотворение "Забытая доброта"
http://www.stihi.ru/2010/02/27/8401
С трудом верится, что никто в Японии не знает русский язык или не пользуется фильтр-СМИ...
Нужен обычный  совет.
С уважением А.Е. Гаврюшкин
P.S.Текст письма прилагаю:
Обжалование действий модератора
Александр Евгеньевич Гаврюшкин (agavryushkin@yandex.ru), получено 15.05.2011 в 19:59 с IP-адреса 188.123.241.3

Возможно я в чём-то провинился перед модераторами! Знать бы в чём... Возможно моя вина в том, что я зашёл на сайт города Шенкурска где прочитал "Открытое письмо Президнту России"? Но разве не я говорил и говорю о том, что чем больше в России будет богатых людей, тем богаче будет Россия, повторяя слова Путина В.В.? Или кого-то беспокоят мои стихи из рубрики "Инвестиционные проекты и другое"? Но ведь о тех же инвестициях говорил Президент страны Дмитрий Анатольевич Медведев???
Письмо вызвано воровством моих баллов...

С уважением А.Е.Гаврюшкин