Эль...

Антонина Макрецкая
Пуля всегда любила, что называется – «плохих парней». Обжигаясь в очередной раз, она какое-то время зализывала раны, кочуя по друзьям и тихо влюблённым в неё «одуванчикам», а затем снова бросалась в омут с головой.
Весёлая и жизнерадостная кошка, которая гуляла сама по себе, Ульяна очень легко ловила в свои сети разного рода отрицательных персонажей и искусно писала свои короткие истории с неизменно плачевным исходом.
Чем Пулю привлекла Она, никто не понимал. Незаметная серая мышка с болезненно бледными губами и бесцветными глазами навыкате, покладистым, неконфликтным характером и заработком ниже среднего. Её звали Лена и уже одна эта банальность, должна была остудить Пулин интерес. Ей было что-то около 30-ти, никакими особыми талантами она не обладала и мало чем интересовалась.
Мы с любопытством отслеживали ход событий, сомневаясь, что Ульяна способна получить от своего нового увлечения достаточную дозу эмоций.
Лена не была натуралкой и не была абсолютной лесбиянкой. Она состояла в законном браке около десяти лет и имела дочь школьного возраста по имени Таня, при этом она периодически заводила скучные интрижки с женщинами и ездила в отпуск в Сочи, к родителям мужа.
Естественно Пуле не пришлось долго её добиваться, но башню ей сорвало конкретно. Мы все недоумевали… Чем зацепила эта земная домохозяйка нашу ярую искательницу приключений на свою «Ж»?

Вечеринка была в разгаре, когда я, пошатываясь, втиснулась в пятикомнатную сталинку. Музыка громыхала, сотрясая полувековые стены. Пьяные нимфетки обжимались в каждом углу.
В большом зале происходили бешеные пляски, а Лена сидела в уголке, абсолютно трезвая и в полном одиночестве.
- Где Пуля? – Спросила я её, плюхнувшись на половик слева.
- На кухне, смешивает мне коктейль. – Безразлично ответила она. Я лишь улыбнулась. В последнее время Пулю, как подменили. Она дарила ей цветы, водила по выставкам и театрам, заваливала игрушками и сладостями её дочь, горбатила спину на картофельных грядках у Лены на даче и делала прочие, совершенно не свойственные ей вещи.
- О, здорово! – Ульяна чмокнула меня в щёку и протянула Лене бокал с розоватой жидкостью, украшенный идиотскими зонтиками и долькой лайма. Я невольно поморщилась, глядя, как Эль, так Пуля прозвала свою зазнобу, покорно взяв коктейль, принялась медленно потягивать его через тонкую трубочку.
Пуля не отходила от Эль ни на шаг, держала её за руку и умудрялась при этом методично хлестать пиво вперемежку с водкой.
Через пару часов Ульяна рухнула в том же углу, где и пила, и поднять её не представлялось возможным. Эль куда-то ушла, а затем вернулась с шерстяным пледом и небольшой подушечкой. Она подложила подушку Пуле под голову, заботливо накрыла её пледом, а затем ещё сходила за бутылкой воды и пепельницей.
Покосившись на часы, она перевела взгляд на меня и, улыбнувшись, сказала:
- Идём.
Слегка навеселе, я схватилась за протянутую ею руку и уже через пару минут мы срывали друг с друга одежду в маленькой уютной спаленке с огромной старинной кроватью.
Вскоре я поняла, что же такого Пуля в ней нашла…
До этой ночи у меня ни разу не было секса. Всё это были неумелые, корявые пародии. Шутка, фарс, ритуал… только не секс.
Боже, мы трахались не меньше пяти часов, я кончила раз десять, она около того же. Такой гибкости, изобретательности, раскованности и страсти я даже представить себе не могла. Такого желания никогда не испытывала…
Закончилось всё это так же резко, как и началось.
- Сейчас Уля проснётся, мне пора. – Лена встала, оделась и, не сказав ни слова, вышла из спальни, осторожно прикрыв за собой дверь…
Сказать, что я была в шоке, значит, ничего не сказать. А ведь она очень красивая, подумалось мне. И эти глубокие серые глаза…
Неделю я страдала и даже пару раз ревела от безвыходности. «Давай встретимся» - писала я Лене. «Нет» - приходил короткий ответ. Я рвала на себе волосы.
Пролетело несколько месяцев. Все в нашей компании, внезапно, перестали удивляться Пулиному выбору. Я не желала думать, почему, но однажды я зажала Эль в её подъезде для того, чтобы в очередной раз сказать, что люблю её.
- Не ври. – Тихо ответила она.
- Ты со всеми, что ли спала? – Орала я.
- Да, и что?
- Тогда ты в курсе, что они тоже все повлюблялись в тебя…
- Нет. Им понравилось трахаться со мной.
- Думаешь, Пуля любит тебя иначе?
- Думаю, да.
- Черта с два! Я не хуже её!
- Не хуже, но ты не любишь меня.
- С чего ты взяла?!
- Отвали! – Она сбросила мои руки. – Спроси у неё самой, если так уж интересно!
Лучше бы я не спрашивала, но в тот момент мои чувства к Лене затуманивали рассудок.

До сих пор не могу понять, почему они вместе, ведь секса между ними ни разу не было.