в обрывках памяти...

Медведь Балу
   Тата Софинская               
                "засохший брошенный фонтан...
                лишь порыжевшие монеты
                облагораживают хлам,
                что ждёт разлива сонной Леты...

                застывшим взглядом старый слайд
                где мы с тобою у фонтана...
                и нам ещё неведом ад
                и ты влюблён в меня... так странно..."

   


есть... я и ты... на черно-белых снимках...
 есть я и ты... где-то в немом кино...
 наша любовь... игрою в понтамимках...
 иссякнет... будто не было ее...

 среди монет... где профиль Николая...
 найдем ли мы... что бросили с любовью...
 есть я и ты... но кто об этом знает...
 принадлежим мы разному сословью...

 все растворится... в темно-синей мгле...
 и не стряхнуть нам пыли дорог...
 но почему-то... слышу в тишине...
 как пробегает... спиною холодок...

 на чердаке... среди ненужных драм...
 забытых чемоданов... и картин...
 храню я сердцу дорогой обман...
 без тебя... навечно я один...