Чисто по суворовски...

Евгений Енбаев
Я на флоте служил, потому армию, как то не очень, не вдохновляет она меня,  что ли.  Офицеры, и то, мятые какие то, сутулые, нет прежней выправки. Смотришь -  идет военный, неухоженный неопрятный, форма мешком, думаешь, прапорщик, наверно – глядь майор, а то и полковник. Откуда что берется? Отец мой – тоже был военный  - майор  погранвойск, так у него выправка была генеральская и форма всегда с иголочки. Нет - не те войска пошли, не те.
А тут, значит, еду в командировку. По ЖД больше суток ходу. Взял купе, вагон почти пустой, один сижу, чаек попиваю. Естественно , думаю, кого ко мне подселят? А, все - равно, лишь бы не старух или цыган каких-нибудь. Узловая. Народ пошел. Вот и мои попутчики. Дверь отодвигается. Заходят. Бог мой! Нет не цыгане и не солдаты даже. Как раз наоборот...
Девчонки, да целых три, одна другой симпатичней. Вот  думаю, повезло. Приятное общество, то, что надо. Едут, тоже до конца. Как, все- таки удачно командировка начинается.
Студентки, веселые, довольные, домой, на пару недель. Знакомимся. Легкий такой флирт. Девчонки, в большинстве, потому игру мою сразу же принимают. Собираем стол, садимся ужинать, выпили чуть-чуть винишка сухенького, потом я свой коньяк предлагаю. А они не против. Все культурно и интеллигентно. Все – уже друзья...
Да нет же, вы, не подумайте чего, у меня и в мыслях ничего «такого» не было. Просто, приятная компания, обычное дорожное приключение, но только без продолжения. То есть, конечно, я был бы не против, но сами понимаете – не та ситуация, не та.
Тем временем, наше застолье плавно переходит в карточную игру. Играем в подкидного, шутим, смеемся. Потом я в тамбур вышел, проветриться, девчонки попросили, нам, мол, переодеться надо. Когда возвращался, случайно, краем уха  услышал, как они шептались. Суть разговора сводилась к тому, что они меня, вот паразитки, решили в карты разыграть. Типа, кто выигрывает, та со мной и останется. Я, честно был в шоке. Чем дальше – тем интереснее! Вида, конечно не подаю. Еще по рюмашке? Да, наливай и раздавай. Девчонки, говорю, а может просто посидим – поговорим? Нет, давай еще разок, кто проиграет стол убирает и спать, поздно уже. Раздаю , мне карта пришла , одни козыри, отбиваюсь и выхожу. Они в втроем играют – теперь, на интерес, на меня то есть. Честное слово, сижу, волнуюсь, аж вспотел весь. Помощь предлагаю. В один голос: нет! Что ж, жду своей участи...
Они мне с самого начала все трое понравились. Самому выбирать было бы сложно. Каждая, по своему хороша, 10 баллов . Игра затянулась. Тут станция. Вот, черт . Ладно , говорят , потом доиграем. Давайте прогуляемся , ноги разомнем, к чаю что-нибудь купим. Нет , думаю, тут чаем не отделаешься. Надо брать, покрепче. Забежал в станционный буфет, взял коньяк и назад, чуть не опоздал....
Ба! У нас соседи новые. Да – да. Правильно – армия. Полный боекомплект: рядовой, сержант, прапор и офицер. И уже нагло клеют моих девчонок...
Привет! Не помешал? Помешал, конечно, ну да ладно... Поезд едет дальше. Про карты, естественно, забыли. А в соседнем купе – армия на отдыхе, громыхает стаканами. Через полчаса стучатся и приглашают всех в гости . Девчонки ( удивили), на меня смотрят. Нет, я пас, мне завтра на работу, понимаю уже, что вечер не удался. Такой облом! Вот гады! Ну , вояки, казарма , блин сапожня чертова. Надо же, как не вовремя они появились. Ох, как я весь кипел. Но вида не показываю, коньяка тяпнул соточку и, типа готовлюсь ко сну. Воины же проявляют настойчивость, и девки сдаются. Ну, если только ненадолго...
Не удержался, все- таки, вслед решил их предостеречь. Мол, девушки, поаккуратнее там, ребята служивые, неотесанные, одичавшие слегка, без вашей сестры. Не давайте, говорю ... повода. А их понесло, что мы, маленькие что ли? Ушли...
Валяюсь на верхней полке, в гордом одиночестве, читаю, а мысли грохочут, и слух за перегородкой, в соседнем купе. Через полчасика - одна забегает и мне на ухо. Мы с подружками договорились, сказали - ты с нами, брат наш, двоюродный, чтоб они не наглели, сильно. Пошли, к ним, тебя опять все зовут. Нет, уж увольте, сестренки, без меня, и если что, я вас предупреждал. Фыркнула и убежала, вертихвостка...
А я даже задремал. Потом, двери хлоп, и ля - ля – ля - вернулись, кумушки. Датые, уже хорошо. Языки заплетаются - разбор полетов. Из кучи слов, понял – армия перешла в наступление. Ближний бой. Нет, не мордобой, только домогательство, причем наглое. А что ж вы хотели, девоньки? Тушёнку солдатскую, спрашиваю ели? Ели. Водку - пили? Пили. Ну вот, теперь пришло время расплачиваться. Ну, ты скажи им, что мы не такие.   Ага, скажи. Не такие – дома сидят, телевизор смотрят. Тут сержант заходит. Меня зовет, в тамбур, поговорить надо. Ох, уж мне эти разговоры! Ладно, обуваюсь, иду. «Сестрам» говорю, так строго: Всем спать! И чтоб тихо мне!
В тамбуре, ждут еще двое, нет, пока только разговариваем. Ясное дело, парни хотят размножаться, мозги не работают. Сам был таким. Что ж тут не понятного. Но, девчонки то все как одна, съехали на меня. Во дела! Интересное кино. Типа, я буду на них ругаться, а они меня боятся и слушают. Какой я, строгий старший брат...
И что, спрашиваю? Как нам парни, быть? Офицер, самый пьяный и оборзевший: А, ничо! Щас в рыло получишь, и все дела. Так, ясненько – понятненько. Тормоза ослабли. А что нам скажет младший комсостав? Прапор – самый трезвый и, по – моему, неплохо подготовлен. Самый опасный.  Ухмыляется. Ты им разреши, пусть девочки тоже отдохнут - расслабятся. И сержант туда же. Что мол, тебе жалко. Мы их уже почти уговорили. Да ты им такой же брат, как и нам. И нагло так, наезжают, Пехота, блин...
Ладно, говорю, мне, в принципе плевать. Они уже взрослые, и если все будет культурно, то я не против. Возвращаюсь в купе. Девчонки мои приуныли, загрустили, смотрят виновато. Говорят - мы тебя подставили, волнуемся, думаем, тебя уже бьют там из-за нас. А то, отвечаю, скоро начнут. Вот, зашел сотку тяпнуть, для храбрости. Составьте компанию, сестренки! Не – не, мы больше ни – ни. Ладно, я один. Ну а кроме шуток – такое дело, значит, девоньки. Если у вас есть желание им в плен сдаться, то я возражать не стану, Вы уже большие, решайте сами. Ох – ах, что тут началось. Нет – нет! Да ну их на фиг, они и такие, и сякие... И где наши глаза были....
Что ж, тогда ждем. Сейчас они еще подзаправятся и снова пойдут на штурм. И полчаса не прошло. Тук – тук, то сержант, то прапор, и с каждым разом все наглее и наглее. На меня глазами зырк, да зырк. Уже за полночь, да какой там сон. Опять в тамбур вызывают, на переговоры. Парламентеры, хреновы. Ну, в чем дело? Не хотят, девочки. Что еще вам?
В тамбуре стоят все четверо. Офицер и рядовой, в общем, то не в счет, оба в дрова, еле на ногах держатся. Прапор – здоровый, черт, уверен в себе, но тоже пьяный. Сержант - шестерка, не опасен. Наезжают, уже в открытую. А что им боятся, я один, а их вон сколько. Герои, уже и ручонки тянут, самые нервные. Прапор, опять ухмыляется. Выжидает, ему интересно, как я буду выкручиваться. Пьяный он тоже, расслабился, а зря. Бью первым. Терять то нечего. Прапору - прямой в челюсть, коленом снизу и по затылку – на  - верочку. Ха! Готов. Сержанта – башкой об переборку. На! И еще раз, с ноги, в голову. Чтоб ручонками не сучил, падла. Лежать! Ах - ох! Теперь, вы господин офицер. Ваш выход. Что, не ожидали? Превентивный удар. И где тот численный перевес? Получи в печень, сука! Пить надо меньше. И еще раз, учись гад, общаться с мирным населением. Урод!
Солдата бить не стал. Он и так был в шоке, стоял, и только глазами, луп – луп. Вот так. Бой закончился, не успев начаться. Сержант с прапором обездвижены на все сто, летёха тоже валяется на заплеванном полу и уже врядли скоро встанет. Быстрота и натиск! Так, кажется, Александр Васильевич Суворов учил. Ладно, говорю рядовому. Убирай «трупы», и чтоб до утра вас невидно и неслышно.
Захожу в купе, слегка подбрасывает, меня всегда, после драки подбрасывает. Девчонки не спят, ясно – все слышали. Они тоже в шоке. Не ожидали такого поворота событий. Наливаю остатки коньяка, почти полстакана. Как кстати! За лекарство пойдет. Глык. Эх! Хорошо! Что , сестренки , испугались? Думали - поломает меня наша армия. Хрен им! Флот всегда был и будет круче! Раз не спите, говорю им , давайте карты раскинем , мы ж не доиграли. Как загалдели они, затараторили. Понятно, девчонкам всегда выговориться надо. Я тоже не удержался опять. Выдал им речь, о том как должны вести себя порядочные девушки. Обиделись. Ну да и бог с ними, Что с них возьмешь? Прекрасный слабый пол.
Армию же я, после этого случая, еще больше – не очень. Все у них как то не так. Да и не вовремя. Короче – не вдохновляет она меня...