Не мышонок, не лягушка, а китайская игрушка!

Хэттер
Бог создал мир...
Остальное сделано в Китае. © /из жизни/


* * *
Ночь.
Встреча в пижамах возле комнаты "уединения и раздумий".
/Проще говоря, я в ночнушке натыкаюсь на всклокоченного Сергея в труселях, возле сортира./
- Там, - говорит он мне с ошалелым выражением лица, - там, в моей комнате, Танина собачка поёт и светится.
- Угу, - уныло отвечаю я, тоскливо глядя на вожделенную дверь.
Ну, подумаешь…Ну, собачка.
И пусть у нас в доме нет никакой собачки. Тем более у Тани.
Ну и что?
Проверять-то всё равно придётся. У Сергея удивительный талант приобщать к делу решения его проблемы всё шевелящееся (на свою беду) в радиусе досягаемости. Так что: иду смотреть.

Никого нет. Абсолютно никаких посторонних животных.
Ковыляю обратно и в дверях Сергеевой комнаты натыкаюсь на недовольную Таню, которая старательно пучит сонные (и от этого по-китайски узкие) глаза.
- Что у вас здесь происходит?
- У Сергея какая-то собачка поёт и светится, - старательно пересказываю я суть проблемы.
Танины китайские глаза распахиваются и стремительно превращаются в японские, анимэшные. И при этом глядят они весьма озабоченно.
Нашим с Сергеем психическим здоровьем.
- Что, прости, у него поёт и светится?
- Смотри сама, - буркаю я и, пока не поздно, запираюсь, наконец, тет-а-тет с долгожданным "белым другом".

Дальнейшие перипетии поисков "собачки" мне из туалета слышны были не очень отчётливо… Но вот голоса приблизились, и в дремотной тишине совершенно ясно прозвучало:
- Какая ещё собачка? Это же заяц! Или олень?…

«Ого, как ребят-то вставляет!» – обеспокаиваюсь я и решаюсь всё же покинуть свою "безопасную гавань".
И в результате наблюдаю в коридоре потрясающую картину: Таня и Сергей с одинаково горячим научно-исследовательским интересом во взоре рассматривают маленькую китайскую игрушку на брелочной цепочке.
Подхожу поближе. Тоже смотрю (не отставать же от коллектива?).
Н-да.
Загадочное серо-коричневое нечто с ярко-красными рожками и глазами-бусинами, косящими друг на друга…Так вот ты какая, Крокозябла!
- Похож на чёрта, - добавляю я ещё один вариант определения видовой принадлежности "собачки".
В качестве неожиданного подтверждения моих слов загадочное животное само по себе (без какой-либо пальпации с нашей стороны) освещается мрачным багровым пламенем и, астматически хрипя, как больная лошадь на последнем издыхании, выдаёт:
- Йа-лублу-тыбя!

Мы с Таней панически подскакиваем метра на два (с непередаваемым выражением на лицах), а Сергей радостно восклицает:
- Вот! Поёт и светится!
Наши лица моментально принимают вполне передаваемое выражение, и оно определенно не обещает собачкодержателю долгой и счастливой жизни.
- Представляете, у меня этот Танин звероящер ночью в шкафу заиграл!!! – Быстро ориентируется в ситуации хитрый Сергей, перенаправляя нашу энергию разрушения на невиданное чудо швейного искусства.
- Причём тут я?! – Справедливо возмущается Таня.
- Это ты мне его подарила! – А, может, и не справедливо…На Танином лице отражается задумчивость, свидетельствующая не в её пользу.
- Это вообще – бычок! – Добавляю я масла в огонь.
Видно, звуки моего голоса имеют обыкновение вызывать резонансные колебания  в механизме Серёжиной "собачки" (или ей не понравилась новая расовая принадлежность), но она внезапно снова вспыхивает багряным светом и разражается громким скрипучим смехом настоящего аццкого сотоны. Потом её переклинивает и она начинает безостановочно бормотать:
- Йялублутыбяйалублутыбяйалублутыбяйалублутыбя!!!

- Она говорит "лублу" или "убью"? – Осторожно уточняет Сергей. И добавляет, – вы, как хотите, а я с ней в одной комнате ночевать не буду!

Становится страшновато…

- В наш век изобилия китайских игрушек Федоту-стрельцу было бы куда проще искать «то, не знаю что», - пытаюсь я разрядить обстановку.
- А я-то думала, это у Сергея горячка белая…поёт и светится… - поддерживает меня Таня.
- Я и не знал, что она на батарейках! – Продолжает удивляться Сергей.
- Горячка?
- Собачка!
- Никто не знал. – Философски замечает Таня.

Неотвратимо наступающее утро застало троих взрослых людей за лихорадочным перещупыванием старых игрушек на предмет наличия батареек в их плюшевых брюшках. А ну, как ещё кто-нибудь запоёт и засветится?
Так и кондратия недолго дождаться.

* * *
В качестве заключительного слова хочется воззвать:
Родители, покупайте детям китайские поделки! Они подарят им массу сюрпризов!

И, возможно, заикание и энурез.