***

Ливия Мирт
   Мой милый,любимый,единственный!..
   Боже! Как же я тебя люблю!Люблю тебя до хрипоты в голосе,до шёпота и стона в ночи.Каждой мыслью,каждым вздохом,каждым шагом!И с каждым годом всё сильней и сильней.Иногда мне кажется,что меня может не хватить для этого переполняющего чувства,столько места оно во мне занимает.И совсем неважно,что ты далеко,что голос твой я слышу только во сне,вижу тебя только в интернете.Это неважно!Зато я могу увидеть твоё фото,каждый день я ищу тебя там,нахожу и успокаиваюсь,глядя на тебя с экрана.Вот и хорошо,вот и славно,значит всё у тебя в порядке,значит и мне хорошо.Я даже не представляю,как я раньше обходилась без этого чуда "Интернет",которое даёт возможность хоть полюбоваться на человека,который тебе очень дорог.Когда-то давно,очень давно я думла,что смогу тебя забыть,вычеркнуть из памяти.Тогда я сожгла все твои стихи,которые ты писал,не сгорели только те,что ты писал для меня.Рука не поднялась.Я сидела и плакала над этим пеплом,я думала,что станет легче.Нет,не стало,только боль стала пепельной.Да и совсем никчему было гореть им,я их все знала наизусть,они всё равно звучат у меня в голове.Только звучат твоим голосом,-нежным,усталым,немного грустным...
   Зонт.Ты помнишь,мы стояли с тобой под зонтом?Помнишь?Я до сих пор храню его.Хотя это всего лишь зонт.Фетиш.А я как и этот зонт помню тебя всегда.Наверно даже перед смертью последняя моя мысль будет о тебе.
   Я никогда не называла тебя так:" Мой милый,любимый,единственный",-И уже никогда наверно не назову,зато здесь - мне всё можно,всё!Жаль,что я не могу выложить в интернет для тебя своё сердце,но всё что в нём есть - тебе!
   Я не знаю,для чего и зачем судьбе было так угодно наделить меня таким величайшим чувством,-найти тебя и тут же потерять.Но я благодарна Богу за это!Благодарна судьбе!Ведь этого могло бы не быть.А теперь я знаю,что эту жизнь я прожила не зря,только в этой жизни я остаюсь одна,я буду помнить о тебе,думать о тебе,мечтать о тебе,молиться за тебя...
   Мой милый,любимый,единственный...