Светлана, пОмнишь горы Тянь-Шаня, наши первые встр

Владимир Крыленко
   Светлана, пОмнишь горы Тянь-Шаня, наши первые встречи!?

                <<Татьяна, пОмнишь дни золотые,
                Наши первые встречи,
                Наши лАски "крутЫе"
                И свиданья с тобОй!?>>

Светлана, пОмнишь горы Тянь-Шаня,
Где с тобОй мы блукАли,
МнОго там повидАли
И узнАли мы мнОго
И порОй ночевАли,
МнОго зА-день пройдЯ,
И в медвЕжьей берлОге,
РОвных мест не найдЯ!?

Светлана, пОмнишь горы крутЫе,
Где со скал ты срывАлась,
В ледяном АрашАне купАлась
И не раз утопАла
В бУрных вОдах ЧаткАла
И в вОлнах Ак-БулАка,
И со мнОю блуждАла
В древних шАхтах ИлАка...

Мы в ЧимгАне напАру
КулуАром спускАлись,
С мОкрых скал ты сорвАлась,
ГлубокО бы упАла,
ДалекО б улетЕла,
На ТОТ Свет бы попАла,
Но в полЁте успЕла
(Ведь внизУ былА прОпасть,
А за нею - ТОТ СВЕТ!)
Мне в объЯтья упАсть -
И со мнОю - пропАсть -
Шесть детЕй нарожАть...

Светлана, пОмнишь горы крутЫе,
Рудники золотЫе,
Серебряные кОпи АбджАза,
ПеревАлы ПангАза,
Наши первые встречи у КЕчи
ПоцелУи со мнОй в КеленчЕке
Над каскАдом Больших ВодопАдов!?

РаскалЁнное солнце
До костей обжигАло!
По ночАм среди лЕта
ВСЕ цветы замерзАли
(Высота ведь большАя!),
Как сосУльки звенели,
Как алмАзы сверкАли-сиЯли
В дучах Утренних сОлнца...
И ТОГДА ты признАлась,
Что не лЮбишь менЯ -
У тебЯ уж есть ВлАдик ПанчАсе
(Ядерщик-академик в СибИри),
Коб ВалЕрик поблИже, поглАже -
На Ангрен-ПодзЕм-гАзе...

ТО меня не смутИло -
Ведь ВалЕрик женИлся на Аде,
Ну, а ВлАдик женИлся на РАе -
Мне ж достАлася Мама СвЕтлАы - ТамАра,
Что в СЕБЕ сочетАла
КлИмат РАя и общество Ада -
Вот СудьбЫ мне нагрАда!
И мы с НЕЙ НЕ расстАлись,
И мы с НЕЙ НЕ зевАли -
Шесть детей "наклепАли"!

Берег Южного моря,
КипарИсы, родОды и рОзы
Был для нас уж не Югом,
Да и был у нас пОзже -
Вместе с нашИми дЕтьми,
Трое дЕток и сЕмеро внУков
И понЫне живУт ТАМ!

Каждый вЕчер и день
Мы в горАх и вдвоЁм
И бродИли, рабОтали жИли...

Мы зимОю и летом на Юге
Вполне счАстливо жИли,
Хоть больнЫми мы бЫли
И меня уж не Очень любИли...

ТАМ с тобою на Юге
Нам и Осени прАздником бЫли -
На словАх врОде-б мы не любИли,
А по-сУти - детЕй и друг друга любИли!

Вот как бывАет на СвЕте -
И "без любОви" рождАются дЕти!

   С уважением к ВАМ,
   МИлые читАтели и читАлочки,
        Владимир Крыленко  16 мая 2011