Бал не окончен ваш-лишь погасли свечи а любви свеч

Владимир Крыленко
  Бал НЕ окОнчен ВАШ - лишь погасли свЕчи, а для ЛЮБВИ ведь свЕчи НЕ нужнЫ!
Вместо рецензии на <<Татьяна, помнишь дни золотые??>> Сергея Кретова-Ольхонского

Нет, мИлый СерЁжа, я всё-же,
Не помню дни золотые,
Наши первые встречи
И свиданья с тобОй!
Я же был со Светланой
В горах снЕжных Тянь-Шаня -
Я о том написАл уж
Опусок вот какой:
<Светлана, пОмнишь горы Тянь-Шаня, наши первые встречи!?>!

Вы НЕ были наивны и смешными -
Вы были прОсто чудЕсными и молодыми! -
Потому  вам улыбАлся нарОд,
Вот потомУ ВЫ был счастлив уж тем,
Что ВАША ТанЮша где-то былА!
Вот ЭТО ВАШЕ ЧУДО:
<<Ты доверчиво, нежно прижимАлася ко мне
И может быть, в тот миг в ВАС ОБОИХ
Звезда любви зажглася>> в ВАС -
В НЕЙ и в ТЕБЕ - не в вышинЕ!

НЕ поминАйтн имя БОжие всуЕ!
Всё это было НЕ ТАК уж давно -
НедЕля томУ или две!
И бал ВАШ НЕ окОнчен -
Лишь погасИли свЕчи,
А для ЛЮБВИ ведь свЕчи НЕ нужнЫ!

Счастье долгим и быть ведь не мОжет -
Ведь инАче ОНО превратИтся в несчастье!
<<Может, счастье, как солнце, вернЁтся.

В ЛЮБВИ и не стОит сдЕрживаться в чувствах -
И в ЛЮБОМ вОзрасте -
не тОлько в ВАШУ бытность молодым!

Да, вЕрно, рЕвность - гадчАйшее чувство -
<<Ревность cъедает душу, убивает любовь>>!

Коли назад нету возврАта -
Двигайтесь вперЁд и ввЕрх -
На ЭТО - ВАША вОля - ОНА помОжет ВАМ!

<<Годы прошли, протрещали сорокой,
Борода поседела, серебрятся виски>> -
Когда прохОдит молодОсть,
Ещё сильнее хОчется!
Когда прохОдит молодОсть,
Ещё сильнее лЮбится!

<<Твоё имя шепчу: <Тань, не плачь, не будь жестокой
И ревность мавра, умоляю, прости!>>
А вот ещё вариант:
<<Коль любовь улетела, как птица,
Коль она не вернЁтся назад,
Отчего мне по-прежнему снится
Твой задумчивый, лАсковый взгляд?
Я шепчУ твоЁ Имя ночАми
И хочУ тебя так, как сейчас.
Отчего счастье ищут годАми,
А нахОдят один только раз?
Отчего счастье ищут годАми,
А нахОдят едИнственный раз?>>

А коль счастье стоит не у ВАших ворОт.
Так ВЫ дАйте ему поворОт -
До ЕЁ, до ТВОИХ и до ВАШИХ с НЕЮ ворОт!

БлвгодарЮ ВАС за ВАШУ <Татьяну>!
ЖелАю ВАМ ОБОИМ ВМЕСТЕ
УдАчи в ЛЮБВИ со СчАстьем вмЕсте!

   С уважением к ВАМ,
   мИлые мне СерЁжа и Татьяна,
   И к ВАМ, МИлые читАтели и читАлочки,
        Владимир Крыленко  16 мая 2011