отрывок из середины или типа того

Олег Веремеев
Начало у этой вещи еще сырое, а конец в проекте.


…Покончив с куклой Томми оглянулся назад , всё было тихо – светила луна, шелестела трава где-то что-то стрекотало, можно было смело ползти дальше… Но Томми не зря добрался до этого места, он изучил кукол достаточно хорошо, чтобы остаться в живых.
   Томми полз уже четыре часа, и ему казалось, что прошла вечность. Мальчик весь перепачкался глиной и только на лице были чистые места от слез. Томми плакал и полз дальше, во что бы то ни стало он решил добраться до ранчо Джонсонов. Не то, чтобы он верил в то, что они помогут- взрослые вообще не верят ему.
 Томми мысленно вернулся к разговору с отцом - он же говорил, он доказывал, плакал, кричал – ничего не помогло. Отец сначала смеялся , потом стыдил его, а после просто вышел из спальни выключив свет и хлопнув дверью. Сначала, пока взрослые не уснули, все было в порядке, а потом пришла тишина и куклы стали оживать.
  Проклятая Келли, думал Томми, это все из-за неё! Это она, его старшая сестра вызвала их. Они ей шепчут – что надо делать, куда пойти. А все вокруг ничего не видят. Келли дура, думал Томми, слушает своих кукол и сама стала куклой.
   Сзади послышался шорох и мальчик замер, вжавшись в землю. Мимо самого лица проползла змея, но он даже не шелохнулся. Змея это ничего- думал он, змея , она хоть и противная и страшная, но её все видят. Вот куклы- это другой разговор. Вчера ночью он подслушал, как они сказали Келли про него. Она им ответила: он ничего не сделает, а они не согласились, и сказали, что все сделают сами. Самая страшная – это их главная, фарфоровая, китайская… сволочь! Жаль он тогда не разбил её.
  В тот день, когда эта кукла появилась в их доме он сразу её невзлюбил. Но теперь уже поздно, теперь надо дожить до утра. А все-таки здорово было бы добраться до ранчо Джонсонов.
Но вот опять шорох и на этот раз это куклы. Две. «Барби», старые «Барби» Келли , почти уже лысые, но лысые, не значит неопасные.
   С появлением китайской куклы, они все стали дышать. Мелко – мелко, но все же. Они дышали синим туманом – взрослые его не видят, а дети сразу замечают, особенно в темноте. Сначала Томми их не боялся, но потом, когда они на его глазах убили садовника – ему стало страшно. Садовник, Сэм тогда остался у них на ночь в сарае и куклы его убили, отравили своим дыханием. Томми сам видел, но ему никто не поверил. Взрослые, особенно отец, говорят, что Сэм умер от сердечного приступа, а в сарае прохудился баллон с газом, но он то видел, как они отравили Сэма своим синим туманом.   
Между тем куклы подобрались совсем близко и стали осматриваться – замерли на месте и только синий туман выдавал их присутствие. Томми внутренне усмехнулся- дуры! Его  врасплох не застанешь!
Я вам не Сэм - со злостью подумал мальчик и осторожно потянулся к баллончику с бензином для зажигалок. Он не раз благодарил судьбу за то, что сегодня отец забыл запереть бензин в сейф. Отогнув носик, томи направил баллончик на кукол и надавил на него что есть мочи. Куклы резко дернулись – значит не промазал, теперь успеть их поджечь и бегом отсюда. Первая спичка сломалась и Томми лихорадочно зачиркал второй, а «Барби» между тем разбежались в разные стороны. Наконец спичка загорелась и мальчик быстро кинул её в сторону ближайшей куклы. Она вспыхнула и замерла на месте, раздался легкий хлопок и Томми не теряя времени подскочил и стукнул по ней  как по мячу. Попал! Она врезалась во вторую куклу и теперь горели обе. Через какое-то время над ними всплыло облачко синего тумана и немного поискрив – рассеялось.
 Томми вздохнул с облегчением - теперь можно ползти дальше. Он совсем выбился из сил, когда вдалеке показались огни коттеджа Джонсонов. Обрадовавшись  мальчик попытался встать, но ноги почему-то не слушались, усталость навалилась как-то вдруг не давая даже вздохнуть. И из темноты появились куклы. Они подходили, а Томми не мог пошевелиться. Он уже решил, что это конец, что он зря полз, как вдруг раздалась весёлая ругань и ноги в армейских башмаках стали расшвыривать кукол. Потом сильные руки подхватили его на руки и Томми потерял сознание…

   Очнулся мальчик от громкого шепота:
- Тихо ты дубина! Разбудишь малыша! –прошипел женский голос
- Сама ты тихо!- раздалось в ответ- Он кажется уже не спит.
После этих слов повисла пауза и Томми решил посмотреть, кто это так громко и неумело шепчет. Мальчик открыл глаза и увидел перед собой два сосредоточенно вглядывающихся в него лица. Впрочем через доли секунды всю сосредоточенность стерли две улыбки на довольно помятых, но все же добрых физиономиях. Томми сразу как то успокоился, почувствовал себя лучше. По этим людям сразу было видно, что жизнь они повидали со всех сторон. Наверное они добрые - подумал Томми, и вроде не алкоголики, как о них говорит вся округа. Одеты прилично, со вкусом - в этом он разбирался с самого детства, не сказать, что Джонсоны сказочно богаты, но что не бедствуют - это точно.

- О! Ёпт! Лапуля, он нас слышит - обращаясь к женщине сказал мистер Джонсон, продолжая разглядывать Томми с улыбкой на лице.

- Здравствуйте мистер и миссис Джонсон - сказал Томми.
Миссис Джонсон всплеснула руками и убежала куда-то за пределы комнаты. А мистер Джонсон крикнул ей вслед:
-Он нас ещё и знает королева моя!- и хитро подмигнул мальчику.
- Вас все в округе знают - сказал Томми, - я к вам и хотел попасть, - добавил он чуть тише.
Мистер Джонсон почесал подбородок, и сказал:
- Оно и видно, что хотел. Не хотел бы, не попал бы - он многозначительно поднял палец вверх. Ну а раз попал, то рассказывай, что у тебя случилось?

- Никаких рассказов!- раздался возглас миссис Джонсон которая появилась откуда-то сзади - пусть сначала поест!
Ты что же старый дурень, не видишь, что мальчишка совсем выбился из сил?!
  В этот момент в животе у Томми заурчало так громко, что супруги посмотрели на него с удивлением, после чего мистер Джонсон молча подхватил его под мышки и стремительно вынес из комнаты. Мужчина с мальчиком на руках вихрем пронеслись через несколько плохо освещенных помещений, миссис Джонсон бежала следом и сосредоточенно пыхтела.
- Стоп!- вдруг крикнула она и они замерли посреди огромного зала.
Было светло, играла тихая музыка и Томми с удивлением заметил, что супруги Джонсоны преобразились, стали похожи на людей высшего света, изменилась походка, осанка и весь их вид уже говорил о том, что благородство у них в крови. Посреди зала стоял овальный стол, накрытый на четверых, откуда-то взялись слуги, но Томми устал удивляться за сегодняшнюю ночь. Да и запах в зале стоял такой, что казалось можно наесться одним воздухом. Аромат вкусно приготовленной пищи был повсюду, мальчик закрыл глаза, и перед его внутренним взором замелькали картины  из книги «О вкусной и здоровой пище» Томми сглотнул подступившую слюну и открыл глаза - мистер и миссис Джонсон уже сидели за столом и выжидающе смотрели на него. Пришлось сесть на один из свободных стульев.
  Не успел мальчик усесться, как сзади появилось сразу несколько рук расставивших перед ним блюда. На некоторое время Томми забыв обо всем, погрузился в процесс поедания и так увлекся, что пропустил начало беседы, возникшей за столом.
Оказалось, пока он ел, к ним присоединился ещё один человек – с виду сущий адвокат- как сказал бы отец Томми. Аккуратная короткая стрижка, загорелая кожа, хороший, тёмно-синий костюм, голубая рубашка и синий галстук в серебряную полоску. Теперь этот джентльмен общался с Джонсонами поедая салат и время от времени косясь на Томми. Томми кивнул ему и того это жутко развеселило. «Адвокат» как мысленно окрестил его мальчик, заразительно засмеялся и сказал:
- Так смешно видеть Профессора удивленным!
- Ты бы не разбудил его Янчик- ответил ему мистер Джонсон...