Хочу обратно!

Лариса Финкель
Что происходит? Где я? Больно, почему так больно? И страшно. Мне почему-то очень страшно. 

Такого еще никогда не было! Куда вы меня тащите... я не хочу!

Свет, такой яркий свет, ничего не вижу! Почему так холодно и очень больно.

Чьи эти руки так сильно сдавили... вы кто? Как много воздуха! Я боюсь. 

Мне не нравится здесь, я хочу обратно: там тепло и уютно, оставьте меня в покое...

Куда вы меня тянете? Я не хочу-у-у-у... 

Откуда вы  появились, вас столько много! Холодно. Меня накрыли, понесли... Куда? Зачем? А-а-а-а-а...

**

- Держите, мамочка, своего богатыря: с характером  парень родился - упрямый!

Младенца приложили к материнской груди: ребенок почувствовал свое родное и успокоился. 

Затем, найдя сосок, чмокнул пару раз, поморщился и почти сразу уснул.

Мать, измученная долгими родами, с облегчением поцеловала ребенка в мокрую макушку. "Солнышко ты моё, долгожданное..."

)))