***

Джесика Девчонка
По белеющим дорожкам,
Вдаль ведет судьба немножко
Запинаясь по краям,
Вдаль пускаясь по морям.
По обрывам и оврагам.
По полям и по лесам.
Мы идем с тобою рядом,
Вдаль  навстречу к небесам.
Я - мальчишка и певец
Сам - удалец-молодец,
Ну а ты - судьба моя
Мой конец и мой венец.
Мой отец же наконец.
Ну скажи ты  - я подлец?
Или может быть я лжец?
Знаю был же я глупец
Вновь купив тебе Дворец
Повелитель всех колец!
Ну прости же наконец.
Ну, пожалуйста, творец,
Пощади же наконец.
Слышу стук твоих сердец
И речей твоих ларец
Фиолетовых колец
"Милый, строгий ты гордец
Я люблю тебя певец,
И прощу тебе Дворец."
Вот речей твоих конец
Я услышал наконец.
И пошел я под венец
С повелителем сердец,
И вот сказки той конец
В счастье будет тот певец
Кто любил и был мудрец,
Кто удалец и юнец.
Кто как наш герой храбрец
Сам во всем же молодец.