Серебрятся мои огоньки...

Лекс 7
Серебрятся мои огоньки,
Снова пост занимают свой.
Кормит сумерки с руки
Призрак ночи весь седой.

Зажигается в окнах свет,
За окном тепло и уют,
Ну а здесь предисловий нет
Для дождей и бешеных вьюг.

Только здесь гуляет она,
Вторит ей безмятежно природа,
И несут на руках ветра,
Звезды шепчут: "Свобода! Свобода!"

Разобью я к чертям стекло,
Будут резать осколки тепла,
Мне плевать, мне все равно,
Забери лишь отсюда меня.

Опостылела клетка из стен,
Все дела ни к чему, надоели,
Порву в клочья пыльный плен,
Мне туда где дожди и метели.

Я прорвусь, убегу, уползу,
И псы страха не тронут меня.
Свое тело укутаю в ночь,
Свою душу - в прелюдию дня.

Нет, оставьте, меня не будите,
Этот сон лучший в жизни моей,
А хотите сюда приходите,
Место есть, да и мне веселей.

Разгуляемся мы, разлетимся,
И над миром потешимся всласть.
Мы с тобой, о, свободы птица,
И уже не боимся упасть.