Идти дальше-жизнь после смерти..

Карина Ри
       Отрывок из романа "Земля и ветры"

   Когда я попала на тот свет,моя душа рухнула словно снег,падающий с крыш..Тело её по виду напоминало земное,но закоченев от холода,оно было бесчувственно и я не могла двигаться.
   По истечении некоторого времени,всё начинало потихоньку отходить.Выходивший из меня холод,почему-то сжимал голову до боли.
   -Где моя шапка?,-застонало внутри.
   Оглянувшись,я её нигде не нашла..Надо идти дальше-внезапно пробежала мысль,которая начала поднимать волны,откуда-то придававшие силы.Но чтобы окончательно начать двигаться,необходимо было отыскать в памяти ощущения лета, иначе мне угрожало закоченевать..,что могло превратить не окрепшую душу в ледышку и уподобить её замёрзшей курице.
   Порывшись в мыслях пережитых в земной жизни,я отыскала,как спасающий нектар, чувства к лету.Застывшая кровь,услышавшая их,моментально начала оживать,прибывая во все органы. Сердце,отчеканивая каждый удар..,придавало новые силы,а охватившая меня волна хорошего настроения,поднимала окончательно,я вставала.
  -О, о.., о, я здесь жила,- закричала душа,-вглядываясь в незнакомую местность виднеющегося города,прикрытого на половину тёмнотой,не оседающей целиком до'низу,словно чёрными шапками побросавшими себя на двухэтажные дома,разбросанные хаотично,не придерживаясь никаких правил,как было принято на земле.Что-то продолжало говорить ,-вот так же и здесь ..Неумолкающие люди снуют между домами,словно озабоченые своими проблемами,не замечая ничего и ни того,как они выглядят. Но это души и я вспомнила,как уже при жизни знала,что жизнь после смерти существует и никакой остановки нет.Да,а теперь я здесь.
  До смешного возвращать себя обратно.Я бросилась гулять по облакам,поднимаясь в небо.Ведь только теперь я могу расслышать ветры,наслаждаясь их голосами, проникая в совершенный смысл их тайн,слыша слова,когда-то исходившие лишь из моих фантазий .И это ещё не проросло,-думала я,-может на холстах какого-то живого художника.Но уже так клонится к нему,вея в его незримой задумчивости, заканчиваяющейся наконец волною его вдохновения,молящего нанести мазки ярких красок,хранящих как раз может похожую память,которой и жила я- о Марине..
  Ведь её повествование тогда,сшедшее отсюда-из вечности,розбудило мою душу,пробуждая самые укромные уголки её,открывая правду,ради которой я и оставалась жить.Рисуя всё после в лёгких набросках,я понимала, что передаю не только то, что касается образа,а сцены из всех жизней, переживаемых мною когда-то на земле..Так складывалась моя окончательная,вырывавшая меня из цепочки перерождений причинно-следственной связи-  реинкарнаций..Об этом знала только я и никто другой знать не мог..Поэтому столь ветренно было выносить всё, что слышалось случайным встречным, встречавшихся на моём пути..Соприкосновение с ними,давало возможность ещё раз переубедится,что душа-это тайна и она раскрывается только самому хозяину или же ему после жизни.
   Всё это придавало ещё большее ощущение,осязаемо мной как счастье,которое делало меня сильнее.Я уходила в себя,проживая там основной жизнью и мало с кем общалась,научившись просто смотреть на солнце,вслушиваясь иногда в шум ветра,рассказывавший о гонении душ на земле,внимая шептаньям трав,бросая под вдохновение слова на бумагу в виде стихов,суливших мне мой путь уже на небе...