Так дальше жить нельзя

Николай Бойко
Вернисаж Конкурс 16
Международный Фонд Всм(по рисунку Анны Силивончик)  «Третий лишний»

***

- Нет, так жить дальше невозможно! - эта мысль в последнее время не давала покоя Марине.

Некогда ее любимый муж, ее Василёк, превратился в настоящую Тень - без его сопровождения она не могла сделать и шага. Даже на работе она ощущала его присутствие и старалась не дать повода для домашних скандалов и обвинений в неверности.

- Марина, дай свой мобильный, а то у меня батарея, что-то разрядилась, - однажды попросил Василий, встречая жену с работы. Через неделю он опять попросил ее телефон. Поначалу она на просьбы мужа особого внимания не обращала.

- Всякое может быть и техника, иногда подводит, - протягивая телефон мужу, решила тогда Марина. Но прошла еще неделя, и Василий снова попросил её телефон.

- Давай с зарплаты тебе новый телефон купим, - предложила она мужу, после очередной его просьбы дать её мобильный.

- Ты, себе лучше второй купи, а то видно, что твои любовники не могут дозвониться к тебе, - как-то неожиданно не только для Марины, но и для себя произнес Василий.

???

Я пошутил, - поняв, что сказал лишнее, Василий подошёл к жене и попытался обнять и поцеловать её.

- Не надо, Василий, - стараясь быть спокойной, тихо попросила Марина.

- Люблю я тебя, Марина и очень боюсь тебя потерять, но видно ревность сыграла со мной злую шутку - тяжело вздохнув и как-то обреченно, произнёс Василий.

- Своей глупой ревностью, ты убил нашу любовь. Ты не разрешал мне общаться с подругами, а в каждом мужчине ты видел моего любовника. Я устала от твоего недоверия ко мне.

- Твой постоянный контроль за мной дома, на работе, за моими телефонными разговорами, утомил меня. Ты никогда не интересовался, как я живу, но зато не упускал случая унизить меня - постоянно подозревая в супружеской измене.

- Ты как та Тень: в пасмурную погоду её нет рядом, а в солнечную она слишком назойлива, - сделав паузу и подойдя к окну, уставшим голосом произнесла Марина, - Прости, но так дальше жить нельзя!