2. 7

Анна Рыжая1
Утром я проснулась на своей кровати с ощущением, словно по мне пробежало стадо слонов. Еще толком не придя в себя со сна, натыкаясь на все подряд, я побрела в ванную. Тут до меня дошло, что я спала без одежды. Непонятно. Я умылась. Вдруг в памяти всплыли события вчерашней ночи. Все, что я помню, как мне зажали рот, как кричали… а потом ничего. Пустота, словно кто-то стер это из памяти. Кажется, начинается паника. Что со мной сделали… Почему я жива? Как я убежала? Накинув халат, я влетела в мамину комнату. Слава богу, с мамой все в порядке, она еще спит. Наверное, только пришла.
Пытаясь вспомнить хоть что-то, я поплелась в кухню и поставила чайник на плиту. Сегодня у меня выходной. Очень вовремя. Я бы не смогла сегодня нормально работать. Сделав пару бутербродов и кофе, я пошла завтракать в зал и включила телевизор. Утренние новости нашего города. Сейчас послушаю гороскоп. Хоть я и не верю в гороскопы, а все равно приятно лишний раз услышать, что день будет удачным. Хотя после вчерашнего для меня любой день теперь будет удачным. Однако, вместо гороскопа почему-то не в свое время начались новости. И как всегда с самых «хороших» новостей. Ведущая новостей, не скрывая нервозности, протараторила:
-Сегодня рано утром во дворе дома номер 15 по улице Плеханова были найдены обезображенные тела трех мужчин. Нашедшие их местные жители до сих пор не могут придти в себя от увиденного. С места происшествия наш корреспондент Елена Антонова.
В кадре появилась корреспондент Елена Антонова.
-Именно здесь,- она показала рукой куда-то за свою спину,- в этом дворе дома номер 15 по улице Плеханова сегодня утром были обнаружены обезображенные тела трех молодых мужчин. Следователи, которые взялись расследовать тройное убийство, говорят, что такого в своей практике им видеть еще не приходилось. Тела были буквально разорваны на части. Очевидцы особенно указывают на разорванные шеи убитых. Ведь двор оцеплен, сейчас там работают специалисты органов следствия.
На экране появился молодой мужчина, а в титрах написали «Арнольд Шозанахер, старший следователь…» я не дочитала чего.
-На телах убитых множество рваных ран, наносили их, по-видимому, каким-то предметом. Каким, мы пока не знаем. Сейчас мы также опрашиваем свидетелей и выясняем личности убитых, потому что никаких документов при них не обнаружено. Во дворе найдены клочья одежды, женская сумка и предметы личного пользования: косметичка, бумажные салфетки, расческа, потому мы предполагаем, что могла быть еще одна жертва. Никаких документов опять же не обнаружено. Также найден пакетик героина. Вероятно, убитые имели к наркотикам непосредственное отношение. Больше пока рано о чем-то говорить.
На экране мелькнули три фотографии с изображением изуродованных трупов. Я поморщилась. Внезапно меня бросило в холод. На одной из фотографий я узнала лохматого. Его лицо было в крови, но это точно был он. Сначала я испугалась, я же могла лежать там с ними… потом поймала себя на мысли, что теперь зато мне ничто не угрожает. Но тут же прогнала эти мысли. Хоть они и могли убить меня, но теперь сами мертвы, а смерти желать плохо.
Не могу найти свою сумку. Неужели это мою там нашли? Как быть? Придти и сказать «это моя, отдайте»? И спросят меня «А что ты там делала? А что видела? А наркота к тебе какое отношение имеет?» Нет, лучше купить новую сумку. Кажется, только где-то в кошельке были пластиковые карты на мое имя. Это плохо. Надо будет вечером прогуляться там в районе этого дома. Я не боялась столкнуться с убийцей, ни один «нормальный» псих не сунется на место преступления на второй день после. Если во дворе кто-нибудь будет, пройду мимо, если нет, поищу свой кошелек. Про него не упоминали в новостях.
В этот же день я на всякий случай сходила к гинекологу. Мало ли что я забыла. Но тот успокоил меня, сказав, что все в норме.
Дождавшись, когда стемнеет, я отправилась ко двору дома номер 15. Не думаю, что в одиннадцать часов тут может быть кто-то.  Проходя мимо той самой арки, из которой я выскочила, когда меня поймали, я остановилась. Когда один из покойников вытряхивал мою сумку, кошелек мог упасть в кусты. Но в кустах ничего не нашлось. Надеюсь хотя бы, мой кошелек нашел какой-то человек не из полиции. Карты я восстановлю, денег там почти не было, так что не жалко. Мне бы только избежать нервотрепки с показаниями и прочим. Все равно ничего интересного для следствия я не скажу, а маму перепугаю. А ей и так досталось от меня уже. Я решила пойти домой, хватит уже мотаться по ночам. Что-то мне опять становится плохо. Снова бросает в жар. Голова кружится. По стене дома я сползла на асфальт. Жарко, я словно сгораю. Я сбросила блузку. Я вся мокрая от пота. Одежда жала мне, мешала дышать, я разделась до нижнего белья и упала в кусты.

Боже мой, как неделю беспробудно пила. Надо на работу собираться, а я в таком состоянии. Поднимаюсь с кровати и снова плетусь в кухню. Опять ничего не помню. Наверное, последствия пережитого. Не могло все это пройти бесследно для психики.
Завтракая, я как всегда включила новости.
-Вы считаете, эти убийства связаны между собой?- голос корреспондента.
-Пока рано об этом говорить, как и рано исключать,- отвечал вчерашний следователь.
-Но ведь почерк один и тот же, место второго убийства всего лишь в одном квартале…
-Я повторю, пока рано говорить о чем-то.
Маньяк? А я там вчера гуляла. Черт с кошельком, не пойду больше в центр ночью.
Едва я села в автобус, раздался звонок.
-Ало, Марина, больше не ходи ночью по городу!
-Мам, ты чего?
-К нам привезли труп мужчины, ведь изуродованный, без руки. Похоже, маньяк завелся.
-Я видела новости, сегодня я до шести, приду рано.
-И никуда из дома не ходи, поняла?
-Поняла.
Получив от меня обещание, мама, кажется, немного успокоилась. А мне еще только предстояло начать волноваться. На работе меня ждал неприятный сюрприз.