Как я провёл это

Аурелия Акино
Это я провёл качаясь на волнах тапочек и каблуков Долорес, которая никак не могла выбрать, в чём же встречать Соледад из её прогулки в Царство мёртвых женщин. У меня мог появиться друг. «Мог» потому, что на то я и Третий – лентяй и совсем не герой. Долорес говорит, у меня углеводная зависимость. Что ж, я могу сказать о ней то же самое. Она всему находит красивые оправдания, и вправду обоснованные. Я – нет. Мои зависимости не имеют оправданий. Иногда я выходил посмотреть, как Долорес работает. Летом можно встретить симпатичных девушек на улицах города. Но я настолько ленив, что мне и до них нет дела. Потом мы готовились к возвращению Соледад – затеяли уборку, украшали всё вокруг. Я помогал. Несколько раз выходил к людям вместо Долорес, в такие дни, когда можно было предаться лени и отмалчиваться. Гулял под дождём. Как будто в первый раз.
09/2010