пребывающие в Вечности. 7

Ольга-София Рубанова
Не очень охотно они разошлись по своим комнатам , так как до этого дня ночевать им доводилось вместе .Что принесёт им завтрашний день? Алеф пообещал им , что приняв волшебный напиток они изменятся. Как изменится их мышление? А может они изменятся внешне? Смогут ли тогда они узнать друг друга?
Род настолько уже привык к ставшим ему родными, лицам своих друзей , что ему становилось не по себе при мысли о том , что они могут изменить свой привычный внешний облик . С тревожным чувством , он открыл крышку флакона и не думая больше ни о чём, выпил его содержимое.
По телу разлилось приятное тепло, во всём теле появилась необычайная лёгкость и все тревоги разом покинули его
“А это даже приятно”-только и успел подумать он , так как в последующее мгновение в глазах его потемнело и он ощутил чувство падения
. Время перестало для него существовать.
Он падал и падал в глубокую пропасть и ему казалось , что этому падению не будет конца .
Открыв глаза утром , Род услышал за стеной голоса Эйи и Алефа и тот час поспешил к ним . Они о чем – то оживлённо беседовали в большой зале

. Эйя , порхая словно бабочка , перебегала от одной картины к другой и вдохновенно объясняла , изображённые на них образы и знаки . Алеф с улыбкой наблюдал за ней и кивал головой в знак согласия . Увидев Рода она замолчала , а он остановился в нерешительности, глядя то на неё , то на Алефа .
Со стороны его взгляд выглядел так , словно он видит их впервые , когда напротив сейчас он знал о них больше чем когда либо .

“ У тебя такой глупый вид , Род” - засмеялась Эйя . А Алеф шагнул ему навстречу и заключил в свои объятия.

“ У меня просто нет слов. Я так счастлив что вернулся”- расчувствовался Род.

“ А где же Гор? Мне казалось что я проспал дольше всех – целую вечность” - добавил он.

, “ Ты спал ровно столько, сколько было необходимо. Если Гор ещё спит , значит ему понадобилось больше времени чем вам.”- ответил Алеф.

“ Как бы не так.” произнесла Эйя, отворив дверь в комнату Гора. “ Его здесь нет”

“ Кажется я знаю где он -“сказал Алеф. “ Наверняка первым делом помчался в лабораторию”

Они действительно отыскали Гора в лаборатории . Он был увлечён каким -то занятием.
На огне подогревался сосуд с прозрачной , отливающей радужными цветами , жидкостью .В соседней посудине тоже что -то булькало и перетекало в другой сосуд, погружённый до половины в воду .

“ Ты не хочешь хотя бы поздороваться с нами?”-обратилась к нему Эйя.

Гор обернулся . Его лицо озарила радостная улыбка.

“ Приношу свои извинения, но это было выше моих сил. Ты помнишь , Род , порошки которые ты дал мне на хранение? Это как раз то чего мне не хватало. Смотри , Эйя , что я изготовил для тебя”

Гор взял стеклянную колбу, на дне которой находился серый порошок. Слегка подогрел её. И внутри стеклянного сосуда, прямо на глазах всех присутствующих , вырос зелёный куст с красными розами.
Эйя бережно взяла в руки это “чудо” изумительной красоты и наклонившись над ним вдохнула дивный аромат.

“ Они настоящие”-воскликнула она. “Гор , ты просто молодчина. Можно я оставлю его себе”?

“ Конечно, это мой подарок тебе. Это неувядающий куст и ты можешь любоваться им всегда по своему желанию. Он исчезнет , когда температура опустится до температуры окружающей среды . Но стоит тебе подогреть колбу на огне или даже под прямыми солнечными лучами , он вырастет и распустится вновь”

“ Спасибо” поблагодарила его Эйя , прижимая к груди своё сокровище
.
“ Пожалуй мне придется взять у тебя несколько уроков” - произнёс Род. “ Воистину алхимия занимательная наука”

“ Скорее Божественная”- поправил его Гор и хотел было вернуться к своим занятиям , но стоящий рядом Алеф произнёс:

“ У меня к вам есть одно важное дело . После завтрака мы его обсудим .А затем вы сможете вернуться каждый к своим занятиям . А пока я попрошу вас пройти со мной “

Все трое безоговорочно последовали за ним.
Это была светлая комната , в центре которой находилось большое зеркало . Алеф подошёл к нему и провёл рукой по его поверхности . При этом поверхность зеркала покрылась густым туманом и стала матовой .
“ А теперь смотрите “- произнёс он.
Из тумана начали проступать очертания предметов . Это была уже другая комната , тускло освещаемая светом , зажжённых в ней свечей .На потолке были начертаны каббалистические знаки. В одном из углов комнаты находился массивный книжный шкаф . На верхней полке над книгами возвышался человеческий череп и чучело ночной птицы .
В центре комнаты стоял человек в черном длинном плаще. Его голова была слегка опущена вниз . Лицо скрывал , надетый на голову капюшон. Прямо перед собой в левой руке, он держал лист пергамента с письменами . А правая рука была вытянута вперёд в сторону , стоящего перед ним в очерченном круге, низкорослого уродливого существа .
Этот карлик мало походил на человека . На совершенно лишённой растительности голове имелись два , заострённых на концах уха .Маленькие зелёные глазки смотрели с нескрываемой злобой на стоящего перед ним человека .Казалось что он готов был разорвать его , появись у него такая возможность . Всё тело карлика было покрыто густой шерстью , а верхние и нижние конечности завершались острыми , звериными когтями .
За спиной этого существа клубился серый дым , медленно поднимаясь к потолку .
Алеф достал серебряный колокольчик . Комнату наполнил нежный , чистый звук , повторившись трижды отдалённым эхом , прежде чем смолкнуть .
Человек в зеркале вздрогнул и замер , прислушиваясь .Он повернул своё лицо в сторону откуда ему послышался звук .
Это был Зед . Ни у кого из присутствующих не осталось в том и тени сомнения.
“ Проклятие” крикнул он и бросил о земь чёрный порошок .
Раздался грохот, и появившийся чёрный дым поглотил и карлика и его самого.
Поверхность зеркала вновь стала матовой . Алеф подошёл к стеклу и сделал знак защиты рукой .

“ Я уж было подумал, что зеркало треснуло”- произнёс Гор.

“ Я думаю у него не хватит на это сил”- ответил Алеф, закрывая поверхность зеркала тканью.

Эйя тем временем зажгла в курильнице траву. Аромат благовоний Вернул из забытья Рода , Который всё это время стоял , глубоко задумавшись.

“ Об этом я и хотел с вами поговорить” продолжил Алеф, приглашая друзей пройти в гостиную.

“ Как вы уже смогли убедиться , Зед не тот за кого себя выдаёт. Он не простой жрец , и имеет одну из высоких степеней посвящения. Его неудержимый эгоизм, который ему так и не удалось победить в себе , и эгоистические наклонности привели к тому , что он стал пешкой в чужой игре. Тщеславный и самонадеянный он хотел стать повелителем , а в итоге стал марионеткой в чужих руках . Когда он это понял было уже поздно и для него стало невозможным освободиться от влияния этих сил . Во всяком случае пока .Время когда он сможет это сделать придёт ещё не скоро. Никто не в силах ему помочь , пока он сам не осознает свои ошибки и заблуждения . Путь раскаяния и исправления будет нелёгок и он не раз будет отклоняться от него. Но это его путь и рано или поздно он его пройдёт. А пока через него действуют силы , противостоящие нам. И это противостояние , порождённое прошлыми эпохами , даёт нам право называть его нашим давним знакомым.
Со времён последнего катаклизма , его задача сводилась к поиску книги , которую очень хотели бы иметь наши недруги .Именно поэтому вы оказались его соплеменниками . Его внимание всё это время было приковано к Роду, благодаря которому он надеялся приблизиться к своей цели . Ты, Род, был для него ниточкой, которая могла бы привести его к нам. Но он недооценил твоих друзей , которые вовремя пришли к тебе на помощь.
Они были направлены на землю несколько позднее тебя . Их отправка держалась в строжайшей секретности. Находясь в одном племени вы ничего не знали друг о друге и не вступая в контакт с тобой , они тем самым не привлекали к себе внимания. И только после встречи на горе с вашими наставниками , был снят блок и вы ещё неосознанно, на уровне вашего подсознания узнали друг друга и почувствовали своё родство .
Это событие нарушало планы Зеда , который вовсе не собирался убивать тебя , Род .Это ему было абсолютно невыгодно . Напротив, удерживая подле себя твоё тело, которое он намеревался ввести в состояние каталепсии , он имел бы возможность удерживать возле него и душу .Через неё он мог бы отслеживать все её связи .Но как бы там ни было , план его провалился . Но Зед не успокоился и потому теперь когда он знает о вас , вам необходимо быть предельно осторожными .
Собственно для этого я и собрал вас , что бы предупредить о грозящей вам опасности . Вы должны быть предельно внимательны ко всему происходящему с вами и возле вас .Если заметите что-либо странное или необычное, сообщайте об этом мне и мы вместе решим что с этим делать. Больше я вас не задерживаю , можете приступать к своим излюбленным занятиям. Да , Эйя , не могла бы ты оказать мне услугу и собрать для меня некоторые травы? Они мне вскоре понадобятся .Возьми с собой Рода или Гора , мне так будет спокойней”

“ У меня есть надежный страж – Каф. Я могу прогуляться с ним .”ответила Эйя.

“ Нет, я всё же настаиваю”твердым голосом произнёс Алеф .

“ Я могу пойти с ней.”-вызвался Род и мельком взглянул на Гора.

Гор пытаясь скрыть улыбку ответил:
“ Буду весьма тебе признателен , Род . У меня сегодня уйма работы”
Он заговорщически подмигнул Эйе , которая смущённо потупила взор .

“ Ну как прогулялись”?- участливо спросил Гор у вернувшихся друзей .

“ Замечательно .Зря ты не пошёл с нами. Солнце , свежий воздух , пенье птиц . Такая красота кругом. Каф резвился и носился за бабочками , правда на миг мне его поведение показалось странным. Он вдруг остановился , насторожился и даже зарычал” в голосе Эйи послышалось опасение.

“Что же тут удивительного . Он же не котёнок , а тигр всё таки” шутливым тоном произнёс Гор, собирая свои принадлежности и расставляя всё по местам.

“ А ты что скажешь , Род”-внимательно взглянув на него, спросил Алеф.” Заметил что-либо необычное”?

“ Да вроде нет, всё как обычно. Только над нами всё время кружил ворон. Я не сразу его заметил, потому не могу точно сказать откуда он появился. Меня это насторожило. И Кафу он не понравился , поэтому мы поспешили вернуться.”

“ Лазутчик “ слегка задумавшись произнёс Алеф.

“ Ты думаешь...”в миг став серьёзным , обратился к Алефу Гор.

“ Твоё предположение верно” не дав тому даже закончить свой вопрос произнёс Алеф.
“Они нас выследили. В связи с этим вы оба понадобитесь мне завтра.” добавил он , обращаясь к мужчинам. “ А ты , Эйя, послушай меня. Завтра нам троим будет нужно отлучиться ненадолго. Ты останешься здесь одна. Постарайся не покидать пещеру без особой на то надобности. Тебе и здесь есть чем заняться . Ничего не бойся , здесь ты в безопасности , да и Каф будет тебя охранять.” снова произнёс Алеф, положив по -отечески руку ей на плечо.

“ А я и не боюсь” твёрдо заявила Эйя.

“ Это точно “-прокомментировал Гор , прикрывая дверь в лабораторию. “Ей даже с хищными зверями доводилось договариваться.. Верно , Эйя”? Гор старался говорить беззаботным тоном , чтобы подбодрить её. “ Как вы смотрите на то, чтобы чем- нибудь перекусить?”

Они направились в комнату , в которой обычно обедали. После трапезы мужчины удалились в зеркальную комнату и попросили не беспокоить их какое- то время . Эйя тем временем занялась приготовлением порошков, по просьбе Алефа . Приготовив нужный состав, она вдруг почувствовала лёгкое головокружение и решила немного отдохнуть . Появилось странное , непреодолимое желание поспать и погрузившись в сон Эйя обнаружила себя в темном подземелье
. Стены помещения в котором она очутилась были задрапированы чёрной тканью . За алтарём находился чёрный занавес , с вышитым на нём кроваво- красным перевёрнутым крестом . Сам алтарь был покрыт чёрным сукном . На нём стояли чёрные свечи и чаша , наполненная почти до краёв густой , тёмной жидкостью . От чаши исходил такой сильный удушающий запах , что Эйя была просто не в состоянии его выносить . Она сильно закашлялась и очнулась , открыв глаза .
Дверь тихо отворилась и на пороге появился Род .
“ Прости, я не знал что ты отдыхаешь”- смущаясь произнёс он и тот час бросившись к ней обеспокоенно спросил:
“ Тебе что нездоровится? Ты очень бледна”?
“ Да нет , со мной всё в порядке,”- поспешила успокоить его Эйя.- “ Просто сон дурной привиделся”
“ Не нравится мне всё это. Расскажи что ты видела”?- настаивал Род , беря её за руку .
“ Да рассказывать и нечего . Я очутилась в каком -то мрачном месте и от неприятного запаха мне стало дурно так , что я проснулась . Позволь я встану . А ты что чего-то боишься”?-спросила она, пересаживаясь в мягкое кресло стоящее рядом .
“ Не за себя”- задумчиво произнёс Род
“ Ладно, я никогда не поверю в то, что ты чего-то можешь бояться. Молчаливый и бесстрашный Род, которого я ...”-она запнулась на полуслове, но быстро совладав с собою добавила: “ считаю самым лучшим и близким другом “
“ Я не боюсь, а опасаюсь . Меня не покидает тревожное чувство, что тебе грозит опасность. И я хочу чтобы ты знала , что я готов отдать свою жизнь за тебя. Обещай мне быть осторожной.”
“ Ты же не боялся за меня когда мы ночевали в лесу , который был полон диких зверей и опасностей. Что же случилось теперь”?
“Там я был всегда рядом. Я тоже переживал , только никому не говорил об этом . И всё же там мне было гораздо спокойней , потому что я знал, что всегда смогу тебя защитить . А здесь неизвестно когда и откуда ждать опасности . Я пока не могу объяснить тебе причину моей тревоги”
“ Брось, что мне здесь может угрожать? К тому же у меня столько защитников и тигр в придачу” - смеясь произнесла Эйя , пытаясь хоть как-то отвлечь его от мрачных мыслей.
“ Хорошо, кабы так “- ответил Род и снова задумался.
“ Но ты ведь не для этого приходил? Когда ты вошёл у тебя был такой загадочный вид . Ты что собирался поведать мне какую-то страшную тайну”? Хитро сощурив глаза Эйя пристально поглядела на Рода.
“ Помнишь я сказал Гору что буду брать у него уроки алхимии? Из полученных материалов я приготовил тебе небольшие сувениры в память о твоих друзьях . Узнаёшь”?
С этими словами Род достал из под полы плаща миниатюрные предметы.
Это был золотой тигрёнок. Буйволица была сделана видимо из серебра , а дракончик из какого-то металла, отливающего зелёным цветом. Его мельчайшие изумрудные глазки выглядели такими же добрыми, как и глаза- бусинки Маа.
“ Ты просто чудо , Род.”-воскликнула Эйя , располагая фигурки на своём столе возле розового куста . подаренного ей Гором. “ Это мои сокровища”-торжественно произнесла она , любуясь ими.
“ Я пойду. Обещал помочь Гору с одним опытом”-вставая с кресла и направляясь к выходу сказал Род.
“ Подожди... Я даже не успела тебя поблагодарить”-остановила его Эйя.
Бросившись к нему, она обняла его за шею и заглянув в глаза произнесла:
“ Ты даже сам не знаешь какой ты замечательный”
С этими словами она поднялась на кончики пальцев ног, дотянулась до его щеки и коснулась её губами.
“ Я не помешал?”-раздался позади них голос. В дверях стоял , улыбающийся Гор.
“ Долго ещё тебя ждать”?-обратился он к Роду.
Род справился с охватившим его волнением и ровным голосом произнёс:
“ Уже иду . Я рад , Эйя что тебе понравилось”
С этими словами он вышел и быстрым шагом направился в лабораторию.
“ Ты куда так летишь? Я не успеваю за тобой. И что это интересно ей понравилось ? Поцелуй”? - не унимался догоняющий его Гор.
“ Прекрати сейчас же” - огрызнулся Род.
“ Молчу, молчу... Только суть дела от этого не меняется .
Сомкнул уста и не хватает слов
Чтоб произнесть – совет вам и любовь!”
Внезапно их окликнул , идущий по коридору Алеф:
“ Через час зайдите ко мне. Есть разговор”
Шутливо-игривое настроение Гора в миг улетучилось.
“ Ты думаешь он посмеет сунуться сюда”? -спросил он у Рода.
“ Не знаю . Эйя у нас самое слабое звено, потому я так и переживаю . Как подумаю что он может с ней сделать...”
“ Успокойся, дружище . Предупреждён значит вооружён. Мы знаем его намерения и Алеф наверняка уже принял меры .Но как говорится осторожность никогда не помешает и он видимо решил ещё раз подстраховаться . Ладно пошли работать . У нас не так уж много времени, через час нужно быть у Алефа.”
Войдя в лабораторию они плотно закрыли за собой дверь .