Звонок

Твоя Марианна
Вот бывает ведь такое, ты поднимаешь трубку, слышишь мужской голос,
даже чувствуешь чем от него пахнет, это был очень похожий запах,
корица с примесью красного перца, и тебя сжигает изнутри страстным желанием.
Спина невольно выгибается, полуопущенные ресницы, секундные паузы слышимые только тебе,
его тяжелый выдох и объятья... А ведь вы не просто не знаете, вы не видите друг друга,
всего лишь выполняя свою работу. По проводам вместе с электрическим током два силуэта
сплетаются, соединяясь друг с другом. И ты понимаешь что 10 минут разговора с этим человеком стояли бы намного больше того что ты называешь «хороший секс».
Живешь и даже не знаешь, что голос может так будоражить твоё воображение.
Сильнее этого мужского «запаха корицы» я люблю только горячий шёпот на ухо,
когда тебя обнимают сзади, лаская руками бёдра, плавно передвигаясь к груди,
двигаясь мягко, но ритмично и настойчиво.
И почему это снова заставило меня вспомнить твой голос.
Голос, который я бы забыла только в кошмаре, потому что одно звучание заставляло меня желать его обладателя сильнее всего на свете.
Я отдавалась этому голосу каждый вечер, и мы занимались любовью по электрическим проводам, будоража сознание друг друга. Давно это было. Я была смелая и отчаянная.
Сейчас такие желания возникают все реже. Не то чтобы не хочу чувствовать это,
просто нет времени... Все мы стали жертвами какой то глобальной ошибки...
Прекратите ошибаться и оглянитесь, втяните носом запах друг друга, такой разный,
иногда отвратительный, иногда манящий тонкий, а иногда сжигающий...
Любите друг друга, слышьте друг друга, чувствуйте...Живите.
Вот бывает ведь такое, ты поднимаешь трубку и слышишь мужской голос...
«Привет, привет. Не рычи, успокойся... ну, иди ко мне... »
«Я соскучилась...»